Отзывы: Общий анализ кала в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ кала. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Общий анализ кала" в Нижнем Новгороде
Просто УЖОС! Обратились за услугой справка 086У. Услуга в прайсе на сайте стоит от 1300. По факту на месте озвучили др.сумму.В состав справки включены узкие специалисты, но как выяснилось, на месте часть этих специалистов отсутствуют в этой клинике.Альтернативу предложили-проходить отсутствующих специалистов в др клиниках за доп плату, хотя в прайс включены их услуги.Вычитать стоимость услуг не собираются.По результату прохождения процесс занимает 2-3 дня. На ресепшен некомпетентный сотрудник, информацией не владеет вообще. Не советую!
Записался на прием в субботу 24 декабря на понедельник 26 декабря 18-30. В воскресенье получил СМС уведомление с напоминанием взять паспорт и маску. Купил билет на поезд и прибыл в клинику в понедельник 18-20. В регистратуре удивились моему прибытию и сказали, что меня нет в списке. Не тратьте свое время и деньги на клинику, которая не в состоянии организовать даже прием пациентов. Особенно если вы из другого города.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, организация обслуживания и выдачи справок!! Чтобы пройти 3-х врачей нужно отстоять огромные очереди в каждый кабинет и на рецепцию. Посетители ждут приема в очень узком душном коридоре. Верхнюю одежду нужно держать в руках, т.к. единственный шкафчик на входе забит. Присесть некуда, т.к. выделены 4 стула, а в коридоре при этом теснились около сорока человек. В таких условиях люди разных возрастов стояли по 4-е часа!!! И ЭТО ЗА ЦЕНУ - ОДНУ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В НАШЕМ ГОРОДЕ! Главный врач «Эксперт НН» лично сказал, что не знает, как отрегулировать и организовать поток посетителей!! Такая ситуация, как в «Эксперт»на Родионова -197 заслуживает внимания Роспотребнадзора и Росздравнадзора.
Обратился с ушибом локтя 8 января. Локоть болел, сильно опух и посинел (упал на локоть в конце декабря, но в связи с выходными везде и всюду за помощью обращался только в травмпункт, но появились осложнения; так как дел в новогодние праздники, врачи в государственных поликлиниках отдыхают, пришлось искать альтернативу).
Пожилой врач данной клиники "ПЛАЗМА" (фамилию не знаю) взглянул на локоть, сказал, что необходимо сделать рентген, но, говорит, "я вам скажу где его можно сделать, только сначала давайте заключим договор и оплатите первичную консультацию". При этом разговор проходил в коридоре, набегу.
Я отказался - говорю, вы серьезно считаете, что направление на рентген стоит, как полноценная консультация квалифицированного хирурга? Рентген сделаю, сразу вернусь - тогда и договор заключим, и оплачу все необходимое, не только консультацию, но и процедуры нужные. А пока - ни помощи, ни пользы. Про то, что мне рентген нужен, я и так догадываюсь. Но из раны у меня периодически кровь течет, если надковырнуть, поэтому мне в первую очередь нужно все накопившееся из локтя убрать, почистить.
После этого врач попытался объяснить, что мне "НУЖЕН НЕ ПРОСТОЙ РЕНТГЕН, а такой, который покажет возможный скол на кости, только после этого можно что-то делать". Я ещё раз отказался платить за такую "консультацию", но подтвердил намерение, что готов быстро съездить куда нужно и вернуться для всех необходимых процедур.
Врач что-то непонятное буркнул, сказал "делайте что хотите" и закончил диалог...
Видимо, обиделся, что на деньги развести не удалось.
На следующий день посетил обычную поликлинику больницы 40. Врач Иоселиани Тамара Вахтанговна в первую очередь внимательно все осмотрела, откачала из нарывающего локтя кровяную жидкость (боль значительно уменьшилась буквально минут через 10), дала направление на рентген. Сделав рентген, вернулся к ней, получил рекомендации по дальнейшему лечению. Сделали все полностью бесплатно и квалифицированно, хоть и в очередях долго стоять пришлось (пока в бесплатной медицине не без этого).
Больше никогда сюда не приду и никому не советую. Записалась к доктору на определенное время, пришла пораньше, оформилась, жду. И вдруг приходит женщина, которая была записана раньше меня и опоздала на 40 минут.... и .... представляете, эту даму приняли в мое время, а мне предложили подождать. Я в шоке, так как ехала с Автозавода к заранее определенному времени и почему-то должна ждать. Да и цены за услуги в этой клинике не малые. Обратилась к администратору, оказывается у них прописано в договоре если опаздываешь, то тебя все-равно примут. Уважаемое руководство клиники, почему вы не цените клиентов, которые не опаздывают, почему не цените наше время. Точность - вежливость королей. Вот какие врачи в этой клинике, можно только предположить, если такое отношение к ответственным и дисциплинированным клиентам? Естественно ждать мне не захотелось, да и времени на это у меня не было. Так что прощай клиника Ника Спринг навсегда, с таким отношением к клиентам.
Посетив Лор кабинет,свою проблему не решил.Жаль денег и времени....
11.09.2018 записал грудного ребенка на прием к неврологу на 29.09.2018 в 12:30. Когда в назначенное время я с женой и грудным ребенком приехали из другого города на прием, оказалось, что запись перенесли на другой день, при этом нас никто не предупредил. На вопрос как такое возможно, мне ответили, что они давно уже перенесли запись и что они звонили, но не дозвонились. На вопрос почему не звонили еще, сказали, что у них нет времени на это. Видимо, чтобы написать СМС с предупреждением, что запись переносится, администратору тоже времени не хватило. В итоги мы потеряли почти весь день на дорогу и соответственно деньги на бензин, чтобы узнать, что нас не примут. Клиника просто нарушив закон отказалась исполнять взятые на себя обязательства. Администраторы при этом вели себя очень грубо. Никому не советую обращаться в данную клинику.
Абсолютно бесполезная поликлиника ( в плане нормальной диагностики и лечения), и, ЧТО ОСОБЕННО НЕПОНЯТНО, при достаточно неплохой оснащенности, относительно небольшой загруженности врачей и их ,якобы, высокой квалификации (информация с сайта ПОМЦа), проводить качественную диагностику и назначать адекватное лечение ( не для "галочки") они не умеют или не хотят( по крайней мере в моем случае, за оплату в кассу ПОМЦа), при этом многие врачи еще и с врачебной этикой не знакомы. Итог моих посещений этого заведения: с какими проблемами обращалась, с ними же и осталась, только деньги "выкинула" на эти посещения, еще и столкнулась с хамством, высокомерием и откровенно неадекватным поведением некоторых врачей.
А медперсонал хирургического отделения больницы № 3 пациентов, видимо, даже "за людей не считает". Проходила ЭГДС под "наркозом", предварительно оплатив данное обследование и сутки пребывания в палате (около 6500 руб., не считая стоимости анализов, сделанных в другой клинике) и получила незабываемые впечатления:
1. медперсонал хирургического отделения никогда не слышал о проведении в их отделении "ЭГДС под наркозом" и упорно мне доказывал, что мне назначена операция (ГПОД, якобы), и разговаривал со мной, как с «человеком с особенностями психического развития».
2. полноценного "хорошего" наркоза естественно не было, да и седацией это назвать сложно (медперсонал очень торопился, видимо), при этом на меня повышали голос, анестезиолог вел себя, как "пьяный мужик" и откровенно издевался и хамил, анестезист, видимо, забыла, где она находится (декольте "до пояса"), медсестре эндоскопического отделения больше бы подошла работа в тюремной больнице, в операционной (или как это в помце называется) почему то присутствовало еще и "неизвестное лицо" мужского пола (медработник), не указанное ни в "наркозной карте", ни в карте стационарного больного, зато научившееся издевательски "ухмыляться" пациентам.
3. медсестра хирургического отделения грубо сорвала пластырь с катетером, хотя я предупредила о наличии родинки на этом участке кожи.
4. медсестра (?) отделения "не забыла" съязвить, что результаты эгдс, мне отдадут только при предъявлении квитанции об оплате (хотя я предварительно оплатила данное обследование полностью).
5. о моем последнем посещении данного заведения (почти со всеми подробностями) и даже о результатах цитологического исследования, без моего согласия, естественно, стало известно 3-м лицам (некоторые медработники помца проживают в том же доме, что и я).
Естественно, после такого "волшебного" обращения (и это я еще не все указала), никакого доверия врачам и их заключениям нет и быть не может, и я ОЧЕНЬ пожалела, что туда обратилась.
Делала УЗИ у Шакуровой Е.А. на сроке бременности 12 недель. Узнав, что не хочу делать первый скрининг, а только УЗИ, врач сразу стала пугать и манипулятивно склонять меня к скринингу. Поняв, что это бесполезно, пустила в ход последний аргумент, самый бронебойный: печатая заключение, она «вдруг» увидела, что носовая кость ребенка меньше нормы, что является косвенным признаком синдрома Дауна. При этом, пока делала УЗИ ничего такого она не заметила, а ведь на такие маркеры узисты всегда обращают внимание в первую очередь.
Позже, перерыв весь интернет, мы узнали, что при синдроме Дауна носовую кость не видно вообще, а если она видна, но просто маленькая, это точно не повод беспокоиться. И врач должна была это знать! А значит, это опять же были манипуляции. На 2-ом и последующих УЗИ все, конечно, было в норме. В феврале я родиа здоровую дочку.
Формально врач все сделала правильно, все показатели озвучила, УЗИ сделала профессионально.. Но гадкий осадок от всего этого у меня остался, нервы издерганы, и в Нику идти больше желания нет и Шакурову никому не посоветую.
16.02.2018 года звонила для записи, автоответчик сообщила, что я 20-я в очереди, 12 минут ждала ответа оператора. Советую не звонить с сотового. Ужас, наймите еще операторов.
Сегодня не так просто найти хороший центр для проведения детальных анализов. Так думали, пока не попали в Ника Спринг. Хотим оставить свою благодарность. Персонал отзывчивый, цены ниже средних.