Все Медицинские Центры и Клиники
Нижнего Новгорода

Отзывы об услуге "Сурдолог" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сурдолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
федор с.
федор с. о клинике Поликлиника №3 2024-11-06 10:19:20Циолковского 9Сормовский районисточник: Яндекс
федор с. оставил(а) негативный отзыв о компании "Поликлиника №3" через Яндекс
Специалисты:
    Янусик Ф
    Янусик Ф о клинике Глобал клиник 2024-11-01 18:06:56Нижний Новгород Полтавская 39Советский районисточник: 2GIS
    Янусик Ф оставил(а) негативный отзыв о компании "Глобал клиник" через 2GIS
    Специалисты:
      Яна Вылегжанина
      Яна Вылегжанина о клинике Глобал клиник 2024-11-02 09:28:47Нижний Новгород Полтавская 39Советский районисточник: Яндекс
      Яна Вылегжанина оставил(а) негативный отзыв о компании "Глобал клиник" через Яндекс
      Специалисты:
        Елена Калинина
        Елена Калинина о клинике Тонус 2024-10-22 17:36:41Ижорская 50Советский районисточник: Яндекс
        Елена Калинина оставил(а) негативный отзыв о компании "Тонус" через Яндекс
        Специалисты:
          Алексей Д.
          Алексей Д. о клинике РЖД-Медицина 2024-08-26 14:01:53Ленина 18Ленинский районисточник: Яндекс
          Алексей Д. оставил(а) негативный отзыв о компании "РЖД-Медицина" через Яндекс
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Уважаемый Алексей,

            Благодарим за ваш отзыв и выражаем сожаление за произошедшие с вами негативные моменты в нашей клинике. Ваше мнение имеет для нас важное значение, и мы принимаем все комментарии на серьезное рассмотрение.

            Для разбора ситуации напишите нам, пожалуйста, на почту - zaharovakp@dkbnn.ru.

            С уважением,
            Команда РЖД-Медицина

            Ответ от администрации:

            Лера Степанова
            Лера Степанова о клинике Имиджлаб 2024-11-10 10:23:44ш. Казанское 7к1Нижегородский районисточник: 2GIS
            Лера Степанова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Имиджлаб" через 2GIS
            Специалисты:
              Elena Gosteva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клинический диагностический центр" через Яндекс
              Специалисты:
                S.V
                S.V о клинике Женский центр 2024-11-06 11:13:47Нижний Новгород Чкалова 9Канавинский районисточник: Яндекс
                S.V оставил(а) позитивный отзыв о компании "Женский центр" через Яндекс
                Специалисты:
                  Инкогнито 9281 оставил(а) позитивный отзыв о компании "Клинический диагностический центр" через Яндекс
                  Специалисты:
                    Екатерина Лисица
                    Екатерина Лисица о клинике Тонус 2024-10-15 11:25:46Ижорская 50Советский районисточник: 2GIS
                    Екатерина Лисица оставил(а) негативный отзыв о компании "Тонус" через 2GIS
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Добрый день. Ваше мнение для нас очень важно, благодаря отзывам пациентов клиника получает возможность улучшить качество предоставляемой медицинской помощи, а также качество обслуживания. Уточните, пожалуйста, детали обращения в клинику и контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

                      Ответ от администрации:

                      Leo G
                      Leo G о клинике Аурис 2022-08-28 11:55:39Гужевая 42Советский районисточник: 2GIS
                      Leo G записался на аудиометрию в клинике "Аурис" и столкнулся с длительным ожиданием, из-за чего пришлось отложить свои дела. Он заметил, что персонал предпочел удовлетворить неожиданное желание предыдущего клиента купить слуховой аппарат, вместо предложения ему выполнить его пожелания позже. Это привело к задержке в консультации и диагностике, что, в конечном итоге, повлекло за собой обращение к другому специалисту после выходных.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация. Мы провели внутреннее расследование по данному вопросу и осуществили дисциплинарное взыскание с виновных лиц. Приносим Вам свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
                        В ближайшее время с Вами свяжется администратор для уточнения информации.

                        Ответ от администрации:

                        Николай Морозов
                        Николай Морозов о клинике Ника Спринг 2024-03-31 18:58:21Могилевича 7Нижегородский районисточник: Яндекс
                        Николай Морозов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Ника Спринг" через Яндекс
                        Специалисты:

                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте, спасибо большое за ваш положительный отзыв о клинике «Ника Спринг»!
                          Мы рады, что вы всегда чувствуете умиротворение и комфорт в нашей клинике. Наша команда готова помочь вам и ответить на все ваши вопросы. Благодарим вас за выбор нашей клиники и надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами.

                          С уважением, клиника «Ника Спринг»

                          Ответ от администрации:

                          Жидкова А.Ю.
                          Жидкова А.Ю. о клинике Медис - Приокский 2024-10-20 20:43:48Тропинина 4 к. АПриокский районисточник: Яндекс
                          Жидкова А.Ю. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медис - Приокский" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Екатерина К.
                            Екатерина К. о клинике Женский центр 2023-01-10 16:47:21Германа Лопатина 8Нижегородский районисточник: Яндекс
                            Екатерина К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Женский центр" через Яндекс
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Здравствуйте. Уточняем всю информацию по создавшейся ситуации. Ежедневно накануне записи администраторы обзванивают пациентов, напоминают о записи, предупреждают о переносе или изменениях в расписании врачей, подбирают удобную дата для визита, если у пациента нет возможности подойти ко времени ранее оформленной записи. Постараемся разобраться в проблеме и не допустить подобных оплошностей в будущем.

                              Ответ от администрации:

                              Лиля Лескова
                              Лиля Лескова о клинике Садко 2020-09-07 14:11:50Ленина 67к1Ленинский районисточник: 2GIS
                              Лиля Лескова оставил(а) негативный отзыв о компании "Садко" через 2GIS
                              Специалисты:

                                Ответ от клиники:

                                Добрый день Лилия!
                                В ходе лечения действительно возникают ситуации, когда страховая компания не может покрыть все расходы на лечение. Согласно программе страхования пациента, которому проводилось лечение, не всё может являться страховым случаем, о чем на приеме ему подробно рассказала Татьяна Серафимовна. Доктор всегда действует в интересах пациента и в любом случае отправляет в страховую компанию все необходимые документы для согласования. В данной ситуации страховая компания одобрила частичное покрытие расходов на лечение.
                                С пациентом уже лично связалась управляющий стоматологией и дала подробные разъяснения по плану лечения, вопросов у него не осталось, лечение продолжаем.
                                Лилия, мы хотим, чтобы Вы были уверены в нас, но мы не можем пойти против правил программы страхования, поэтому, если у Вас остались сомнения в нашей честности, Вы можете обратиться в Вашу страховую компанию за подтверждением информации.
                                Очень надеемся на Ваше понимание!
                                С теплотой, служба контроля качества клиники "Садко"

                                Ответ от администрации:

                                Светлана Веткина
                                Светлана Веткина о клинике Поликлиника №3 2018-02-16 09:39:56Маршала Воронова 20Московский район

                                16.02.2018 года звонила для записи, автоответчик сообщила, что я 20-я в очереди, 12 минут ждала ответа оператора. Советую не звонить с сотового. Ужас, наймите еще операторов.

                                Специалисты:
                                  Луковников Е.
                                  Луковников Е. о клинике Аурис 2023-08-07 11:11:16Гужевая 42Советский районисточник: 2GIS
                                  Луковников Е. оценил клинику "Аурис" как очень хороший центр с классным персоналом. Он особо выделил сурдолога Рыжову Ольгу Владимировну, отметив ее вежливость и профессионализм в подборе слуховых аппаратов. Луковников доволен результатами и явно рекомендует центр.
                                  Специалисты:
                                    Лариса Литвинова
                                    Лариса Литвинова о клинике Аурис 2023-04-17 13:00:18Гужевая 42Советский районисточник: 2GIS
                                    Лариса Литвинова посетила центр "Аурис" из-за проблем со слухом и оставила положительное впечатление. Она высоко оценила сурдолога Рыжову Ольгу Владимировну за профессионализм и доброжелательность. Рекомендация слухопротезирования была дана, и Лариса выразила благодарность за качественное обслуживание.
                                    Специалисты:
                                      София Р.
                                      София Р. о клинике Персона 2022-09-16 13:40:31Алексеевская 26Нижегородский районисточник: 2GIS
                                      София Р. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Персона" через 2GIS
                                      Специалисты:

                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день, София!
                                        Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова!
                                        С уважением, администрация сети клиник "Персона" и "Прозрение".

                                        Ответ от администрации:

                                        Егор Поляков
                                        Егор Поляков о клинике Аурис 2022-08-11 14:48:47Гужевая 42Советский районисточник: 2GIS
                                        Егор Поляков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Аурис" через 2GIS
                                        Специалисты: