Отзывы о клиниках Женский центр
Страница отзывов о сети медицинских центров Женский центр
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Адрес
Возр.
Убыв.
|
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
|
Отзывы
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Женский центр
на ул. Генкиной |
Нижний Новгород Генкиной 61 | Горьковская | добавить отзыв | |||
|
Женский центр
на пр. Молодежном |
Нижний Новгород Молодежный 31 | Парк культуры | 2 отзыва | |||
|
Женский центр
на Германа Лопатина |
Германа Лопатина 8 | Горьковская | добавить отзыв | |||
|
Женский центр
на Генкиной |
Генкиной 61 | Горьковская | добавить отзыв |
Отзывы
Добрый день, милые женщины! Хочу оставить отзыв о клинике Женский центр на пр. Молодежном, д. 31 корпус 3. Обратилась в эту клинику за помощью сохранить ребенка, в итоге сказали - надо делать прерывание беременности. На приеме у гинеколога с описанием суть проблемы не взяли НИКАКИХ АНАЛИЗОВ. Выписали таблетки, которые надо пропить неделю и потом прийти на повторное узи. Так было и сделано. После недельного курса лечения на повторном узи было принято решение врачом, что надо делать прерывание беременности. Как можно назначать лечение без сбора анализов??? Это не клиника для сохранения беременности, а развод на деньги. Не ходите в эту клинику, кто хочет сохранить беременность. Кто не желает детей и кому денег девать некуда, на мой взгляд прямая дорога туда!
Очень ПЛОХАЯ организация работы в клинике « Женский центр», детское отделение клиника «Крепыш» . Г.Н.Новгород пр. Молодежный 31.к 3. 11.05.2017 были записаны к детскому ЛОР врачу с гайморитом на 15-20. В час дня мне позвонили и сообщили, что врач ушел с приема, заболел. Администратор предложила записаться на другой день. Записали на 12.05.2017 год на 10-20, когда я спросила, поправится ли врач к этому времени, мне сказали, что вести прием будет другой врач. Минут через 10, я позвонила и записала второго ребенка на 10-40. 12.05.17 г утром был сильный дождь и ветер, и когда я с двумя маленькими детьми подходила к клинике, мне позвонили и сказали, что врач заболел. Мы зашли в клинику , администратор еще раз подтвердила о болезни врача. На мой вопрос почему мне не сообщили вчера или пораньше, сказали что думали он поправится. Отказались дать жалобную книгу, сказали в интернете пишите все замечания. (А может я не пользуюсь интернетом?) Также сказали, что врач один и тот же. Получается 11.05 он заболел и администраторы делают запись на следующий день . Почему не пригласили другого врача, раз сделали запись? Или не сообщили раньше?
Также хочу заметить, что в детской клинике нет места для колясок. В дождь мне пришлось оставить на улице без крыши детскую коляску.