Отзывы: ЭКГ (электрокардиограмма) в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть экг (электрокардиограмма). Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Экг (электрокардиограмма)" в Нижнем Новгороде
Просто УЖОС! Обратились за услугой справка 086У. Услуга в прайсе на сайте стоит от 1300. По факту на месте озвучили др.сумму.В состав справки включены узкие специалисты, но как выяснилось, на месте часть этих специалистов отсутствуют в этой клинике.Альтернативу предложили-проходить отсутствующих специалистов в др клиниках за доп плату, хотя в прайс включены их услуги.Вычитать стоимость услуг не собираются.По результату прохождения процесс занимает 2-3 дня. На ресепшен некомпетентный сотрудник, информацией не владеет вообще. Не советую!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, организация обслуживания и выдачи справок!! Чтобы пройти 3-х врачей нужно отстоять огромные очереди в каждый кабинет и на рецепцию. Посетители ждут приема в очень узком душном коридоре. Верхнюю одежду нужно держать в руках, т.к. единственный шкафчик на входе забит. Присесть некуда, т.к. выделены 4 стула, а в коридоре при этом теснились около сорока человек. В таких условиях люди разных возрастов стояли по 4-е часа!!! И ЭТО ЗА ЦЕНУ - ОДНУ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В НАШЕМ ГОРОДЕ! Главный врач «Эксперт НН» лично сказал, что не знает, как отрегулировать и организовать поток посетителей!! Такая ситуация, как в «Эксперт»на Родионова -197 заслуживает внимания Роспотребнадзора и Росздравнадзора.
Обратился с ушибом локтя 8 января. Локоть болел, сильно опух и посинел (упал на локоть в конце декабря, но в связи с выходными везде и всюду за помощью обращался только в травмпункт, но появились осложнения; так как дел в новогодние праздники, врачи в государственных поликлиниках отдыхают, пришлось искать альтернативу).
Пожилой врач данной клиники "ПЛАЗМА" (фамилию не знаю) взглянул на локоть, сказал, что необходимо сделать рентген, но, говорит, "я вам скажу где его можно сделать, только сначала давайте заключим договор и оплатите первичную консультацию". При этом разговор проходил в коридоре, набегу.
Я отказался - говорю, вы серьезно считаете, что направление на рентген стоит, как полноценная консультация квалифицированного хирурга? Рентген сделаю, сразу вернусь - тогда и договор заключим, и оплачу все необходимое, не только консультацию, но и процедуры нужные. А пока - ни помощи, ни пользы. Про то, что мне рентген нужен, я и так догадываюсь. Но из раны у меня периодически кровь течет, если надковырнуть, поэтому мне в первую очередь нужно все накопившееся из локтя убрать, почистить.
После этого врач попытался объяснить, что мне "НУЖЕН НЕ ПРОСТОЙ РЕНТГЕН, а такой, который покажет возможный скол на кости, только после этого можно что-то делать". Я ещё раз отказался платить за такую "консультацию", но подтвердил намерение, что готов быстро съездить куда нужно и вернуться для всех необходимых процедур.
Врач что-то непонятное буркнул, сказал "делайте что хотите" и закончил диалог...
Видимо, обиделся, что на деньги развести не удалось.
На следующий день посетил обычную поликлинику больницы 40. Врач Иоселиани Тамара Вахтанговна в первую очередь внимательно все осмотрела, откачала из нарывающего локтя кровяную жидкость (боль значительно уменьшилась буквально минут через 10), дала направление на рентген. Сделав рентген, вернулся к ней, получил рекомендации по дальнейшему лечению. Сделали все полностью бесплатно и квалифицированно, хоть и в очередях долго стоять пришлось (пока в бесплатной медицине не без этого).
Оксана Львовна, передаю Вам горячий превет. Надеюсь у вас когда-нибудь в жизни будет такой же отвратительный периода, как тот, когда я работала в вашей клинике. Отвратительный человек и руководитель! Как к врачу я бы тоже на месте пациенто остереглась к ней записываться.
Очень не советую посещать эту шарашку!
Больше никогда сюда не приду и никому не советую. Записалась к доктору на определенное время, пришла пораньше, оформилась, жду. И вдруг приходит женщина, которая была записана раньше меня и опоздала на 40 минут.... и .... представляете, эту даму приняли в мое время, а мне предложили подождать. Я в шоке, так как ехала с Автозавода к заранее определенному времени и почему-то должна ждать. Да и цены за услуги в этой клинике не малые. Обратилась к администратору, оказывается у них прописано в договоре если опаздываешь, то тебя все-равно примут. Уважаемое руководство клиники, почему вы не цените клиентов, которые не опаздывают, почему не цените наше время. Точность - вежливость королей. Вот какие врачи в этой клинике, можно только предположить, если такое отношение к ответственным и дисциплинированным клиентам? Естественно ждать мне не захотелось, да и времени на это у меня не было. Так что прощай клиника Ника Спринг навсегда, с таким отношением к клиентам.
Пришёл с анализами из гемохелпа нашли уреплазму, врач мне такой нужна дополнительная диагностика и выписал мне счёт на 6100 руб. Ну думаю надо так надо, после диагностики тут же мне говорит ситуация не очень хорошая нужно лечение стоимость которого 38000 руб. Я его конечно же послал куда подальше говорю ему выпиши таблеток я пролечусь, он мне: это будет стоить 3500 руб. Я встал и уехал в другую клинику, приехал в другую клинику там взяли 900 руб. за осмотр выписали таблеток на 134 руб. сказали вот это и все пропьёшь и все нормально будет.
Вот такая история, отзывы положительные не читайте, сам работаю в рекламе они заказные сам так делаю ! Не ходите в данную клинику, т.к. будете просто обмануты, это видно даже при входе все зачуханное, замызганное, короче если там будете сами увидите! Не болейте)
А я хочу оставить негативный отзыв о клинике и действиях врача Шестовой Юлии.
Она выписала моей дочери неправильное лечение и усугубила процесс заболевания.
Когда ее рекомендации читали другие врачи из 2 разных клиник города, они удивлялись как врач в такой уважаемой клинике могла выписать совершенно не те препараты.
Я очень расстроена, кому верить?
Неужели надо ходить к 3 разным врачам, чтобы понять кто из них был прав?
11.09.2018 записал грудного ребенка на прием к неврологу на 29.09.2018 в 12:30. Когда в назначенное время я с женой и грудным ребенком приехали из другого города на прием, оказалось, что запись перенесли на другой день, при этом нас никто не предупредил. На вопрос как такое возможно, мне ответили, что они давно уже перенесли запись и что они звонили, но не дозвонились. На вопрос почему не звонили еще, сказали, что у них нет времени на это. Видимо, чтобы написать СМС с предупреждением, что запись переносится, администратору тоже времени не хватило. В итоги мы потеряли почти весь день на дорогу и соответственно деньги на бензин, чтобы узнать, что нас не примут. Клиника просто нарушив закон отказалась исполнять взятые на себя обязательства. Администраторы при этом вели себя очень грубо. Никому не советую обращаться в данную клинику.
Абсолютно бесполезная поликлиника ( в плане нормальной диагностики и лечения), и, ЧТО ОСОБЕННО НЕПОНЯТНО, при достаточно неплохой оснащенности, относительно небольшой загруженности врачей и их ,якобы, высокой квалификации (информация с сайта ПОМЦа), проводить качественную диагностику и назначать адекватное лечение ( не для "галочки") они не умеют или не хотят( по крайней мере в моем случае, за оплату в кассу ПОМЦа), при этом многие врачи еще и с врачебной этикой не знакомы. Итог моих посещений этого заведения: с какими проблемами обращалась, с ними же и осталась, только деньги "выкинула" на эти посещения, еще и столкнулась с хамством, высокомерием и откровенно неадекватным поведением некоторых врачей.
А медперсонал хирургического отделения больницы № 3 пациентов, видимо, даже "за людей не считает". Проходила ЭГДС под "наркозом", предварительно оплатив данное обследование и сутки пребывания в палате (около 6500 руб., не считая стоимости анализов, сделанных в другой клинике) и получила незабываемые впечатления:
1. медперсонал хирургического отделения никогда не слышал о проведении в их отделении "ЭГДС под наркозом" и упорно мне доказывал, что мне назначена операция (ГПОД, якобы), и разговаривал со мной, как с «человеком с особенностями психического развития».
2. полноценного "хорошего" наркоза естественно не было, да и седацией это назвать сложно (медперсонал очень торопился, видимо), при этом на меня повышали голос, анестезиолог вел себя, как "пьяный мужик" и откровенно издевался и хамил, анестезист, видимо, забыла, где она находится (декольте "до пояса"), медсестре эндоскопического отделения больше бы подошла работа в тюремной больнице, в операционной (или как это в помце называется) почему то присутствовало еще и "неизвестное лицо" мужского пола (медработник), не указанное ни в "наркозной карте", ни в карте стационарного больного, зато научившееся издевательски "ухмыляться" пациентам.
3. медсестра хирургического отделения грубо сорвала пластырь с катетером, хотя я предупредила о наличии родинки на этом участке кожи.
4. медсестра (?) отделения "не забыла" съязвить, что результаты эгдс, мне отдадут только при предъявлении квитанции об оплате (хотя я предварительно оплатила данное обследование полностью).
5. о моем последнем посещении данного заведения (почти со всеми подробностями) и даже о результатах цитологического исследования, без моего согласия, естественно, стало известно 3-м лицам (некоторые медработники помца проживают в том же доме, что и я).
Естественно, после такого "волшебного" обращения (и это я еще не все указала), никакого доверия врачам и их заключениям нет и быть не может, и я ОЧЕНЬ пожалела, что туда обратилась.
В клинику обращался не первый раз. Я инвалид по кардиологическому заболеванию и обследования мне нужны для подтверждения инвалидности. Все необходимые обследования по количеству 5 и по стоимости 5700 руб мне были сделаны за один день. Претензий к врачу нет. Документы изучал кардиолог, 2 терапевта и зав терапевтического отделения. А вот когда пришла пора сдавать документы на врачебную комиссию выявилось что на одном из документов стоит 2022 год вместо 2023 го. Это недопустимо для ВКК и я поехал, 09.11. 2023 примерно в14 часов, в Синапс для изменения даты документа.В столе обращения и оформления девушке я пояснил ситуацию и попросил пройти к врачу и изменить дату документа так как документы нужны для установления инвалидности. Она ушла и когда вернулась, принесла новый документ и поставив печать вручила документ мне. Так как документы сдаются на ВКК в виде копий, я попросил сделать копию этого документа. Девушка спросила меня , что же я сразу не сказал , полагаю ей лень было ещё раз идти ко врачу, и сказала что стоимость копии 10 руб. Я 5700 руб отдал за обследования, бахилы на входе не оплачиваются, ошибку они совершили неправильно напечатав дату, из 37 й поликлиники мне пришлось к ним ехать, и заплати 10 рублей (я потом понял, что она так прикалывается, выбешивая людей) в сердцах , без крика я бросил --да задохнитесь вы десятью рублями. И апофеоз: с добрейшей радостноглумливой улыбкой она мне ответила-- и вам всего того же в полной мере. Я удалился, прыснул под язык нитроспрей и подумал--- действительно паршивая овца...