Отзывы: Круглосуточный стационар в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть круглосуточный стационар. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Круглосуточный стационар" в Нижнем Новгороде
Был на приёме у Чикарёвой Е.Л. с диагнозом «базилиома кожи лица». Надеялся узнать, всё, что можно о своём состоянии. Оказалось, у Чикарёвой Е.Л. узнать нельзя ни чего. Осмотр занял не более 30 секунд. После этого я подписал во многих местах бумагу, выданную мне в одном экземпляре, в которой было сказано в частности то, что я получил исчерпывающие разъяснения о своём заболевании, предполагаемых методах лечения и согласен со всеми действиями мед. персонала. Отдав бумагу медсестре и не получив на руки второго экземпляра, которого просто не было, я собрался выслушать от Чикарёвой Е.Л. эти самые разъяснения и задать ей ряд вопросов. Но, не тут-то было. Оказывается, разъяснения будут сделаны, когда я приду на хирургическую операцию чтобы удалить базилиому на лице с помощью скальпеля. И это при том, что в медицинских источниках говорится: «На лице этот метод применяется крайне редко, когда болезнь протекает агрессивно, и внешняя эстетика теряет актуальность. В ходе операции иссекаются ткани базилиомы, захватывая ещё 1-2 сантиметра соседней, здоровой кожи. Накладывают швы.» Моё новообразование было размером до 0,8 см. в диаметре.
«Но, хоть что-то можно узнать сейчас?» попытался я завязать разговор о своём здоровье. Врач и сестра посмотрели на меня с явным презрением. Дескать, это существо ещё имеет наглость здесь чем-то интересоваться. Ведь ясно же сказано, когда придёте на хирургическую операцию, тогда всё и объяснят. А сейчас у неё нет ни возможности, ни времени. И то верно, бумагу о том, что получил все исчерпывающие разъяснения, я ведь уже подписал, так чего со мной возиться то. И не важно, что очереди из больных за дверью нет, ни кто не торопит. Понятно же, лучше отдохнуть пока, чем разговаривать с пациентом.
В общем, такого хамско-чванливого отношения к больным я не встречал больше ни где. Ни в одной больнице, ни в одной поликлинике. Да, правда. И в больнице, и в поликлинике мне иногда приходилось наблюдать мизансцены скандалов и ругани. Но, во всех случаях это было результатом нервного срыва, как правило, спровоцировано грубым поведением какого либо больного. А вот так, чтобы на тебя изначально смотрели как на какое то насекомое, которое не имеет права ни на что, которое лишь обязано безоговорочно подписать всё, что ему подсунут и безропотно ждать своей участи… Такую сытую уверенность, в том, что больной, как бы вежливо он себя не вёл, всё равно не достоин того, чтобы с ним разговаривали как с человеком, я не встречал ни где. Разве что в кино, в фильмах о немецко-фашистских концлагерях. Мне, по другому заболеванию, приходилось обращаться даже к доктору медицинских наук, обращаться без спец. оплаты, просто по ОМС, и всегда это был вежливый, интеллигентный человек, который всякий раз исчерпывающе и терпеливо объяснял состояние болезни. И это доктор наук, профессор. А тут неизвестно что, строит из себя академика. Впрочем, академики то, как раз так себя не ведут. Так ведут себя полуграмотные, неуверенные в своих знаниях эскулапы. Мой визит к этому «врачу» состоялся ещё за долго до того, как в мире появилась первая информация о короновирусе. Тем не менее Чикарёва Е.Л. почему то не позволяла больному подойти к своему рабочему месту ближе, чем на 3 метра. На расстоянии 3-х метров от её стола был установлен стул, на который должен был сесть пациент, и с этого места, за 3 метра от врача, пациент имел право общаться с Чикарёвой Е.Л. и медсестрой. Такое впечатление, что она даже боится заразиться онкологией от пациентов. Вероятно, по этой же причине и её осмотр продолжался порядка 30 секунд. В общем, к Чикарёвой Е.Л. я больше не пойду. На меня она произвела впечатление человека, занимающегося не своим делом.
Абсолютно бесполезная поликлиника ( в плане нормальной диагностики и лечения), и, ЧТО ОСОБЕННО НЕПОНЯТНО, при достаточно неплохой оснащенности, относительно небольшой загруженности врачей и их ,якобы, высокой квалификации (информация с сайта ПОМЦа), проводить качественную диагностику и назначать адекватное лечение ( не для "галочки") они не умеют или не хотят( по крайней мере в моем случае, за оплату в кассу ПОМЦа), при этом многие врачи еще и с врачебной этикой не знакомы. Итог моих посещений этого заведения: с какими проблемами обращалась, с ними же и осталась, только деньги "выкинула" на эти посещения, еще и столкнулась с хамством, высокомерием и откровенно неадекватным поведением некоторых врачей.
А медперсонал хирургического отделения больницы № 3 пациентов, видимо, даже "за людей не считает". Проходила ЭГДС под "наркозом", предварительно оплатив данное обследование и сутки пребывания в палате (около 6500 руб., не считая стоимости анализов, сделанных в другой клинике) и получила незабываемые впечатления:
1. медперсонал хирургического отделения никогда не слышал о проведении в их отделении "ЭГДС под наркозом" и упорно мне доказывал, что мне назначена операция (ГПОД, якобы), и разговаривал со мной, как с «человеком с особенностями психического развития».
2. полноценного "хорошего" наркоза естественно не было, да и седацией это назвать сложно (медперсонал очень торопился, видимо), при этом на меня повышали голос, анестезиолог вел себя, как "пьяный мужик" и откровенно издевался и хамил, анестезист, видимо, забыла, где она находится (декольте "до пояса"), медсестре эндоскопического отделения больше бы подошла работа в тюремной больнице, в операционной (или как это в помце называется) почему то присутствовало еще и "неизвестное лицо" мужского пола (медработник), не указанное ни в "наркозной карте", ни в карте стационарного больного, зато научившееся издевательски "ухмыляться" пациентам.
3. медсестра хирургического отделения грубо сорвала пластырь с катетером, хотя я предупредила о наличии родинки на этом участке кожи.
4. медсестра (?) отделения "не забыла" съязвить, что результаты эгдс, мне отдадут только при предъявлении квитанции об оплате (хотя я предварительно оплатила данное обследование полностью).
5. о моем последнем посещении данного заведения (почти со всеми подробностями) и даже о результатах цитологического исследования, без моего согласия, естественно, стало известно 3-м лицам (некоторые медработники помца проживают в том же доме, что и я).
Естественно, после такого "волшебного" обращения (и это я еще не все указала), никакого доверия врачам и их заключениям нет и быть не может, и я ОЧЕНЬ пожалела, что туда обратилась.
Клиника пластической хирургии и косметологии «Анастасия» действительно лучшая, специалисты топовые. Лично знакома с двумя девушками, которые тут оперировались, и поэтому у меня сомнений при выборе клиники в Нижнем Новгороде не было вообще. Обратилась месяц назад за консультацией, приняла меня Беллюстина Елена Николаевна! И сразу хочу её поблагодарить за то, что буквально изменила мою жизнь. На самом деле столько эмоций, что всего и не описать словами) Но у доктора Беллюстиной Елены Николаевны действительно золотые руки и чуткое сердце! Это великолепный врач, добрый, внимательный, отзывчивый, с прекрасным чувством юмора. Были страхи, но отношение Елены Николаевны и Персонала клиники к пациентам, развеяли все страхи, сомнения. Кто ещё не решился, могу сказать только одно - много теряете.
Все сомнения и страхи ушли после первой минуты нахождения в кабинете у врача. Операция прошла незаметно. Мешков под глазами и синяков больше нет, помолодела лет на 10 как минимум, чувствую себя совершенно иначе! Огромное человеческое спасибо и хирургу, и всему персоналу клиники. Вы лучшие!!
Спасибо огромное Вам, Елена Николаевна, за мою лучшую версию себя!)
16.02.2018 года звонила для записи, автоответчик сообщила, что я 20-я в очереди, 12 минут ждала ответа оператора. Советую не звонить с сотового. Ужас, наймите еще операторов.
Хочу выразить искреннюю огромную благодарность замечательному врачу-радиотерапевту, врачу высшей квалификационной категории Смирновой Наталье Николаевне. Врач от бога. Наивысший профессионализм, чуткое, вежливое отношение к больным. Как же важно в жизни чувствовать и понимать, что твоя жизнь и здоровье в надежных руках! На все просьбы и вопросы Наталья Николаевна отвечает профессионально. Человек с золотым сердцем. Море положительных эмоций во время приема. Низкий поклон Наталье Николаевне за добросовестное исполнение своих обязанностей, за заботу, доброжелательность.
От всей души хочу поблагодарить клинику ,,Анастасия" С первой консультации мне все подробно рассказали, объяснили и я вышла с пониманием, что все будет замечательно! . Хочу выразить огромную благодарность пластическому хирургу ,кандидату медицинских наук Верещагиной Елене Сергеевне и Тишковой Галине Николаевне за волшебные руки ,профессионализм,доброжелательное и добросовестное отношение к пациентам. Отдельную благодарнтсть всему персоналу клиники ,,Анастасия" за чистоту и уют ,комфортное пребывание,внимательный уход и чуткость. От всей души желаю крепкого здоровья и успехов!
Делала блефаропластику в клинике "Альфаздрав". Главное, что меня волновало - это квалификация врача, стерильность в клинике и использование качественных препаратов при работе. Клинику рекомендую. Там действительно очень чисто, в операционной все стерильно. Перед операцией в обязательном порядке отправили на анализы, чтобы не возникло чего непредвиденного, без них даже отказывались операцию делать. Это внушает доверие. Хирург Дельнова делает все очень профессионально, рекомендую ее.
Большое спасибо руководство больницы за такой высокий уровень медицины , прибывания и подбора персонала. До этого лежала в другой городской больнице, даже вспоминать не хочу! Дочь постаралась перевели в новое хирургическое отделение. Я как в сказку попала, думала за такой сервиз не расплатимся. Оказалось очень бюджетно. Сказать, что я довольно это ничего не сказать. Теперь о врачах. Заведующий отделением Борис Сергеевич меня вначале осматривал , сразу все объяснил , ответил на вопросы. Операцию делал хирург Александр Васильевич, он же и вёл меня до выписки. Врачи от бога и высокого уровня. Дай Вам бог здоровья!
Посетила клинику совсем не давно , живу рядом и не подозревала что так все понравится , посещала стоматолога 2 раза у разных врачей , только хорошее впечатление и от клиники и от врачей , спокойно тихо , народа нет просто супер .... Пабоиу сделали идеально , пойду ещё , и не только к стоматологу .... ТАК ДЕРЖАТЬ
Просто УЖОС! Обратились за услугой справка 086У. Услуга в прайсе на сайте стоит от 1300. По факту на месте озвучили др.сумму.В состав справки включены узкие специалисты, но как выяснилось, на месте часть этих специалистов отсутствуют в этой клинике.Альтернативу предложили-проходить отсутствующих специалистов в др клиниках за доп плату, хотя в прайс включены их услуги.Вычитать стоимость услуг не собираются.По результату прохождения процесс занимает 2-3 дня. На ресепшен некомпетентный сотрудник, информацией не владеет вообще. Не советую!