Все Медицинские Центры и Клиники
Нижнего Новгорода

Отзывы: Общий анализ мочи в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть общий анализ мочи. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Общий анализ мочи" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Общий анализ мочи", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Татьяна
Татьяна о клинике Альфа-Центр Здоровья 2023-08-17 12:08:28Максима Горького 48/50

Просто УЖОС! Обратились за услугой справка 086У. Услуга в прайсе на сайте стоит от 1300. По факту на месте озвучили др.сумму.В состав справки включены узкие специалисты, но как выяснилось, на месте часть этих специалистов отсутствуют в этой клинике.Альтернативу предложили-проходить отсутствующих специалистов в др клиниках за доп плату, хотя в прайс включены их услуги.Вычитать стоимость услуг не собираются.По результату прохождения процесс занимает 2-3 дня. На ресепшен некомпетентный сотрудник, информацией не владеет вообще. Не советую!

Специалисты:
    Алексей
    Алексей о клинике Свет 2022-12-26 19:58:14Мира 5

    Записался на прием в субботу 24 декабря на понедельник 26 декабря 18-30. В воскресенье получил СМС уведомление с напоминанием взять паспорт и маску. Купил билет на поезд и прибыл в клинику в понедельник 18-20. В регистратуре удивились моему прибытию и сказали, что меня нет в списке. Не тратьте свое время и деньги на клинику, которая не в состоянии организовать даже прием пациентов. Особенно если вы из другого города.

    Специалисты:
      Татьяна Семенова
      Татьяна Семенова о клинике Эксперт 2022-03-16 20:41:03Родионова 197

      ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, организация обслуживания и выдачи справок!! Чтобы пройти 3-х врачей нужно отстоять огромные очереди в каждый кабинет и на рецепцию. Посетители ждут приема в очень узком душном коридоре. Верхнюю одежду нужно держать в руках, т.к. единственный шкафчик на входе забит. Присесть некуда, т.к. выделены 4 стула, а в коридоре при этом теснились около сорока человек. В таких условиях люди разных возрастов стояли по 4-е часа!!! И ЭТО ЗА ЦЕНУ - ОДНУ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В НАШЕМ ГОРОДЕ! Главный врач «Эксперт НН» лично сказал, что не знает, как отрегулировать и организовать поток посетителей!! Такая ситуация, как в «Эксперт»на Родионова -197 заслуживает внимания Роспотребнадзора и Росздравнадзора.

      Специалисты:

        Был на приёме у Чикарёвой Е.Л. с диагнозом «базилиома кожи лица». Надеялся узнать, всё, что можно о своём состоянии. Оказалось, у Чикарёвой Е.Л. узнать нельзя ни чего. Осмотр занял не более 30 секунд. После этого я подписал во многих местах бумагу, выданную мне в одном экземпляре, в которой было сказано в частности то, что я получил исчерпывающие разъяснения о своём заболевании, предполагаемых методах лечения и согласен со всеми действиями мед. персонала. Отдав бумагу медсестре и не получив на руки второго экземпляра, которого просто не было, я собрался выслушать от Чикарёвой Е.Л. эти самые разъяснения и задать ей ряд вопросов. Но, не тут-то было. Оказывается, разъяснения будут сделаны, когда я приду на хирургическую операцию чтобы удалить базилиому на лице с помощью скальпеля. И это при том, что в медицинских источниках говорится: «На лице этот метод применяется крайне редко, когда болезнь протекает агрессивно, и внешняя эстетика теряет актуальность. В ходе операции иссекаются ткани базилиомы, захватывая ещё 1-2 сантиметра соседней, здоровой кожи. Накладывают швы.» Моё новообразование было размером до 0,8 см. в диаметре.
        «Но, хоть что-то можно узнать сейчас?» попытался я завязать разговор о своём здоровье. Врач и сестра посмотрели на меня с явным презрением. Дескать, это существо ещё имеет наглость здесь чем-то интересоваться. Ведь ясно же сказано, когда придёте на хирургическую операцию, тогда всё и объяснят. А сейчас у неё нет ни возможности, ни времени. И то верно, бумагу о том, что получил все исчерпывающие разъяснения, я ведь уже подписал, так чего со мной возиться то. И не важно, что очереди из больных за дверью нет, ни кто не торопит. Понятно же, лучше отдохнуть пока, чем разговаривать с пациентом.
        В общем, такого хамско-чванливого отношения к больным я не встречал больше ни где. Ни в одной больнице, ни в одной поликлинике. Да, правда. И в больнице, и в поликлинике мне иногда приходилось наблюдать мизансцены скандалов и ругани. Но, во всех случаях это было результатом нервного срыва, как правило, спровоцировано грубым поведением какого либо больного. А вот так, чтобы на тебя изначально смотрели как на какое то насекомое, которое не имеет права ни на что, которое лишь обязано безоговорочно подписать всё, что ему подсунут и безропотно ждать своей участи… Такую сытую уверенность, в том, что больной, как бы вежливо он себя не вёл, всё равно не достоин того, чтобы с ним разговаривали как с человеком, я не встречал ни где. Разве что в кино, в фильмах о немецко-фашистских концлагерях. Мне, по другому заболеванию, приходилось обращаться даже к доктору медицинских наук, обращаться без спец. оплаты, просто по ОМС, и всегда это был вежливый, интеллигентный человек, который всякий раз исчерпывающе и терпеливо объяснял состояние болезни. И это доктор наук, профессор. А тут неизвестно что, строит из себя академика. Впрочем, академики то, как раз так себя не ведут. Так ведут себя полуграмотные, неуверенные в своих знаниях эскулапы. Мой визит к этому «врачу» состоялся ещё за долго до того, как в мире появилась первая информация о короновирусе. Тем не менее Чикарёва Е.Л. почему то не позволяла больному подойти к своему рабочему месту ближе, чем на 3 метра. На расстоянии 3-х метров от её стола был установлен стул, на который должен был сесть пациент, и с этого места, за 3 метра от врача, пациент имел право общаться с Чикарёвой Е.Л. и медсестрой. Такое впечатление, что она даже боится заразиться онкологией от пациентов. Вероятно, по этой же причине и её осмотр продолжался порядка 30 секунд. В общем, к Чикарёвой Е.Л. я больше не пойду. На меня она произвела впечатление человека, занимающегося не своим делом.

        Специалисты:
          Артем Кураев
          Артем Кураев о клинике Плазма 2020-01-09 16:48:21Маршала Голованова 11

          Обратился с ушибом локтя 8 января. Локоть болел, сильно опух и посинел (упал на локоть в конце декабря, но в связи с выходными везде и всюду за помощью обращался только в травмпункт, но появились осложнения; так как дел в новогодние праздники, врачи в государственных поликлиниках отдыхают, пришлось искать альтернативу).

          Пожилой врач данной клиники "ПЛАЗМА" (фамилию не знаю) взглянул на локоть, сказал, что необходимо сделать рентген, но, говорит, "я вам скажу где его можно сделать, только сначала давайте заключим договор и оплатите первичную консультацию". При этом разговор проходил в коридоре, набегу.

          Я отказался - говорю, вы серьезно считаете, что направление на рентген стоит, как полноценная консультация квалифицированного хирурга? Рентген сделаю, сразу вернусь - тогда и договор заключим, и оплачу все необходимое, не только консультацию, но и процедуры нужные. А пока - ни помощи, ни пользы. Про то, что мне рентген нужен, я и так догадываюсь. Но из раны у меня периодически кровь течет, если надковырнуть, поэтому мне в первую очередь нужно все накопившееся из локтя убрать, почистить.

          После этого врач попытался объяснить, что мне "НУЖЕН НЕ ПРОСТОЙ РЕНТГЕН, а такой, который покажет возможный скол на кости, только после этого можно что-то делать". Я ещё раз отказался платить за такую "консультацию", но подтвердил намерение, что готов быстро съездить куда нужно и вернуться для всех необходимых процедур.

          Врач что-то непонятное буркнул, сказал "делайте что хотите" и закончил диалог...

          Видимо, обиделся, что на деньги развести не удалось.

          На следующий день посетил обычную поликлинику больницы 40. Врач Иоселиани Тамара Вахтанговна в первую очередь внимательно все осмотрела, откачала из нарывающего локтя кровяную жидкость (боль значительно уменьшилась буквально минут через 10), дала направление на рентген. Сделав рентген, вернулся к ней, получил рекомендации по дальнейшему лечению. Сделали все полностью бесплатно и квалифицированно, хоть и в очередях долго стоять пришлось (пока в бесплатной медицине не без этого).

          Специалисты:
            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, Артем!
            Согласно Постановлению Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» при любом обращении в наш медицинский центр необходимо заключить Договор об оказании платных медицинских услуг.
            Без осмотра, который специалист проводит на первичной консультации, невозможно определить, насколько может быть опасной травма и ее осложнения. Только на консультации врач-хирург может объективно оценить проблему, поставить диагноз и определить дальнейшую тактику диагностики и лечения.
            Именно по этим причинам наш специалист предложил Вам заключить Договор и пройти консультацию.
            Рады слышать, что вы решили свою проблему.
            Мы желаем Вам здоровья!
            Администрация медицинского центра «Плазма».

            Ответ от администрации:

            Галина
            Галина о клинике Ника Спринг 2019-03-28 09:30:23Максима Горького 226

            Больше никогда сюда не приду и никому не советую. Записалась к доктору на определенное время, пришла пораньше, оформилась, жду. И вдруг приходит женщина, которая была записана раньше меня и опоздала на 40 минут.... и .... представляете, эту даму приняли в мое время, а мне предложили подождать. Я в шоке, так как ехала с Автозавода к заранее определенному времени и почему-то должна ждать. Да и цены за услуги в этой клинике не малые. Обратилась к администратору, оказывается у них прописано в договоре если опаздываешь, то тебя все-равно примут. Уважаемое руководство клиники, почему вы не цените клиентов, которые не опаздывают, почему не цените наше время. Точность - вежливость королей. Вот какие врачи в этой клинике, можно только предположить, если такое отношение к ответственным и дисциплинированным клиентам? Естественно ждать мне не захотелось, да и времени на это у меня не было. Так что прощай клиника Ника Спринг навсегда, с таким отношением к клиентам.

            Специалисты:
              Алекс
              Алекс о клинике Доверие 2019-03-10 10:04:12Страж Революции 9к6

              Пришёл с анализами из гемохелпа нашли уреплазму, врач мне такой нужна дополнительная диагностика и выписал мне счёт на 6100 руб. Ну думаю надо так надо, после диагностики тут же мне говорит ситуация не очень хорошая нужно лечение стоимость которого 38000 руб. Я его конечно же послал куда подальше говорю ему выпиши таблеток я пролечусь, он мне: это будет стоить 3500 руб. Я встал и уехал в другую клинику, приехал в другую клинику там взяли 900 руб. за осмотр выписали таблеток на 134 руб. сказали вот это и все пропьёшь и все нормально будет.
              Вот такая история, отзывы положительные не читайте, сам работаю в рекламе они заказные сам так делаю ! Не ходите в данную клинику, т.к. будете просто обмануты, это видно даже при входе все зачуханное, замызганное, короче если там будете сами увидите! Не болейте)

              Специалисты:
                Николаев
                Николаев о клинике Евроклиник 2019-01-13 11:19:50Коминтерна 10

                Посетив Лор кабинет,свою проблему не решил.Жаль денег и времени....

                Специалисты:
                  Венера Гребнева
                  Венера Гребнева о клинике Визус-1 2018-11-03 15:06:01Нижний Новгород Родионова 198

                  А я хочу оставить негативный отзыв о клинике и действиях врача Шестовой Юлии.

                  Она выписала моей дочери неправильное лечение и усугубила процесс заболевания.
                  Когда ее рекомендации читали другие врачи из 2 разных клиник города, они удивлялись как врач в такой уважаемой клинике могла выписать совершенно не те препараты.

                  Я очень расстроена, кому верить?
                  Неужели надо ходить к 3 разным врачам, чтобы понять кто из них был прав?

                  Специалисты:

                    11.09.2018 записал грудного ребенка на прием к неврологу на 29.09.2018 в 12:30. Когда в назначенное время я с женой и грудным ребенком приехали из другого города на прием, оказалось, что запись перенесли на другой день, при этом нас никто не предупредил. На вопрос как такое возможно, мне ответили, что они давно уже перенесли запись и что они звонили, но не дозвонились. На вопрос почему не звонили еще, сказали, что у них нет времени на это. Видимо, чтобы написать СМС с предупреждением, что запись переносится, администратору тоже времени не хватило. В итоги мы потеряли почти весь день на дорогу и соответственно деньги на бензин, чтобы узнать, что нас не примут. Клиника просто нарушив закон отказалась исполнять взятые на себя обязательства. Администраторы при этом вели себя очень грубо. Никому не советую обращаться в данную клинику.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше