Отзывы: Рентгенография в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть рентгенография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Рентгенография" в Нижнем Новгороде
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, организация обслуживания и выдачи справок!! Чтобы пройти 3-х врачей нужно отстоять огромные очереди в каждый кабинет и на рецепцию. Посетители ждут приема в очень узком душном коридоре. Верхнюю одежду нужно держать в руках, т.к. единственный шкафчик на входе забит. Присесть некуда, т.к. выделены 4 стула, а в коридоре при этом теснились около сорока человек. В таких условиях люди разных возрастов стояли по 4-е часа!!! И ЭТО ЗА ЦЕНУ - ОДНУ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ В НАШЕМ ГОРОДЕ! Главный врач «Эксперт НН» лично сказал, что не знает, как отрегулировать и организовать поток посетителей!! Такая ситуация, как в «Эксперт»на Родионова -197 заслуживает внимания Роспотребнадзора и Росздравнадзора.
Был на приёме у Чикарёвой Е.Л. с диагнозом «базилиома кожи лица». Надеялся узнать, всё, что можно о своём состоянии. Оказалось, у Чикарёвой Е.Л. узнать нельзя ни чего. Осмотр занял не более 30 секунд. После этого я подписал во многих местах бумагу, выданную мне в одном экземпляре, в которой было сказано в частности то, что я получил исчерпывающие разъяснения о своём заболевании, предполагаемых методах лечения и согласен со всеми действиями мед. персонала. Отдав бумагу медсестре и не получив на руки второго экземпляра, которого просто не было, я собрался выслушать от Чикарёвой Е.Л. эти самые разъяснения и задать ей ряд вопросов. Но, не тут-то было. Оказывается, разъяснения будут сделаны, когда я приду на хирургическую операцию чтобы удалить базилиому на лице с помощью скальпеля. И это при том, что в медицинских источниках говорится: «На лице этот метод применяется крайне редко, когда болезнь протекает агрессивно, и внешняя эстетика теряет актуальность. В ходе операции иссекаются ткани базилиомы, захватывая ещё 1-2 сантиметра соседней, здоровой кожи. Накладывают швы.» Моё новообразование было размером до 0,8 см. в диаметре.
«Но, хоть что-то можно узнать сейчас?» попытался я завязать разговор о своём здоровье. Врач и сестра посмотрели на меня с явным презрением. Дескать, это существо ещё имеет наглость здесь чем-то интересоваться. Ведь ясно же сказано, когда придёте на хирургическую операцию, тогда всё и объяснят. А сейчас у неё нет ни возможности, ни времени. И то верно, бумагу о том, что получил все исчерпывающие разъяснения, я ведь уже подписал, так чего со мной возиться то. И не важно, что очереди из больных за дверью нет, ни кто не торопит. Понятно же, лучше отдохнуть пока, чем разговаривать с пациентом.
В общем, такого хамско-чванливого отношения к больным я не встречал больше ни где. Ни в одной больнице, ни в одной поликлинике. Да, правда. И в больнице, и в поликлинике мне иногда приходилось наблюдать мизансцены скандалов и ругани. Но, во всех случаях это было результатом нервного срыва, как правило, спровоцировано грубым поведением какого либо больного. А вот так, чтобы на тебя изначально смотрели как на какое то насекомое, которое не имеет права ни на что, которое лишь обязано безоговорочно подписать всё, что ему подсунут и безропотно ждать своей участи… Такую сытую уверенность, в том, что больной, как бы вежливо он себя не вёл, всё равно не достоин того, чтобы с ним разговаривали как с человеком, я не встречал ни где. Разве что в кино, в фильмах о немецко-фашистских концлагерях. Мне, по другому заболеванию, приходилось обращаться даже к доктору медицинских наук, обращаться без спец. оплаты, просто по ОМС, и всегда это был вежливый, интеллигентный человек, который всякий раз исчерпывающе и терпеливо объяснял состояние болезни. И это доктор наук, профессор. А тут неизвестно что, строит из себя академика. Впрочем, академики то, как раз так себя не ведут. Так ведут себя полуграмотные, неуверенные в своих знаниях эскулапы. Мой визит к этому «врачу» состоялся ещё за долго до того, как в мире появилась первая информация о короновирусе. Тем не менее Чикарёва Е.Л. почему то не позволяла больному подойти к своему рабочему месту ближе, чем на 3 метра. На расстоянии 3-х метров от её стола был установлен стул, на который должен был сесть пациент, и с этого места, за 3 метра от врача, пациент имел право общаться с Чикарёвой Е.Л. и медсестрой. Такое впечатление, что она даже боится заразиться онкологией от пациентов. Вероятно, по этой же причине и её осмотр продолжался порядка 30 секунд. В общем, к Чикарёвой Е.Л. я больше не пойду. На меня она произвела впечатление человека, занимающегося не своим делом.
Не ходите в данную фирму в любые отделения их управленцы жадные, при высоких ценах сделав некачественную работу. ОТКАЗАЛИСЬ ЕЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Сделали некачественный 3D снимок рентгеногрфии. Лечащий врач его забраковал за отсутствие резкости и четкости. Снимок требовался для отправки еще в другой город. Переделывать отказались. Сотрудники пообещали сделать на более высококачественном оборудовании но руководство отказало. В итоге нет денег нет снимка. Сам работаю с графическими редакторами и знаю что такое четкий снимок. Еще когда увидел снимок на компьютере удивился что доктора работают с такими нерезкими снимками.
Абсолютно бесполезная поликлиника ( в плане нормальной диагностики и лечения), и, ЧТО ОСОБЕННО НЕПОНЯТНО, при достаточно неплохой оснащенности, относительно небольшой загруженности врачей и их ,якобы, высокой квалификации (информация с сайта ПОМЦа), проводить качественную диагностику и назначать адекватное лечение ( не для "галочки") они не умеют или не хотят( по крайней мере в моем случае, за оплату в кассу ПОМЦа), при этом многие врачи еще и с врачебной этикой не знакомы. Итог моих посещений этого заведения: с какими проблемами обращалась, с ними же и осталась, только деньги "выкинула" на эти посещения, еще и столкнулась с хамством, высокомерием и откровенно неадекватным поведением некоторых врачей.
А медперсонал хирургического отделения больницы № 3 пациентов, видимо, даже "за людей не считает". Проходила ЭГДС под "наркозом", предварительно оплатив данное обследование и сутки пребывания в палате (около 6500 руб., не считая стоимости анализов, сделанных в другой клинике) и получила незабываемые впечатления:
1. медперсонал хирургического отделения никогда не слышал о проведении в их отделении "ЭГДС под наркозом" и упорно мне доказывал, что мне назначена операция (ГПОД, якобы), и разговаривал со мной, как с «человеком с особенностями психического развития».
2. полноценного "хорошего" наркоза естественно не было, да и седацией это назвать сложно (медперсонал очень торопился, видимо), при этом на меня повышали голос, анестезиолог вел себя, как "пьяный мужик" и откровенно издевался и хамил, анестезист, видимо, забыла, где она находится (декольте "до пояса"), медсестре эндоскопического отделения больше бы подошла работа в тюремной больнице, в операционной (или как это в помце называется) почему то присутствовало еще и "неизвестное лицо" мужского пола (медработник), не указанное ни в "наркозной карте", ни в карте стационарного больного, зато научившееся издевательски "ухмыляться" пациентам.
3. медсестра хирургического отделения грубо сорвала пластырь с катетером, хотя я предупредила о наличии родинки на этом участке кожи.
4. медсестра (?) отделения "не забыла" съязвить, что результаты эгдс, мне отдадут только при предъявлении квитанции об оплате (хотя я предварительно оплатила данное обследование полностью).
5. о моем последнем посещении данного заведения (почти со всеми подробностями) и даже о результатах цитологического исследования, без моего согласия, естественно, стало известно 3-м лицам (некоторые медработники помца проживают в том же доме, что и я).
Естественно, после такого "волшебного" обращения (и это я еще не все указала), никакого доверия врачам и их заключениям нет и быть не может, и я ОЧЕНЬ пожалела, что туда обратилась.
Делала Эко платно в феврале этого года. Неудачно. За потраченные в общей сложности в клинике деньги (250 тысяч рублей) я ожидала более внимательного отношения и квалифицированной медицинской помощи. Начну сначала, а вы уже сами решайте стОит обращаться в клинику или нет:
1) нам с мужем НЕ предоставили обещанную клиникой 10% скидку на анализы при подготовке к ЭКО. В итоге общая сумма анализов без скидки составила около 30 тысяч рублей. В других лабораториях сумма была бы в 2 раза меньше;
2) один из оплаченных мною анализ просто не сделали. Забыли. Деньги потом вернули. Но и вену пришлось заново идти «дырявить». мелочь, а неприятно.
3)В акцию » ЭКО за 154 тысячи рублей» (в феврале действовала именно такая акция с таким ценником) не вошли все препараты для стимуляции. Точнее на них действует лимит. Мне пришлось часть препаратов докупать, а то немалые деньги (это пошло плюсом к 154т.р.)
4) препараты для стимуляции клиника предоставляла с ИСТЕКАЮЩИМ буквально на дня сроками годности. Было очень страшно их колоть;
5)врач-репродуктолог Елисеева Д.Д. -это отдельная тема, по ней я уже оставила свой отрицательный отзыв. Но и для клиники это большой минус работать с такими неопытными и непрофессиональными докторами.
6) перед протоколом клиникой была «навязана» консультация с эмбриологом. стоимость консультации составила 1000 рублей, продолжительность- 15 минут. На консультации эмбриолог только рассказал о ходе проведения пункции (это должен рассказывать репродуктолог на плановом приеме). В итоге — зря потраченные время и деньги.
7) Клиника занизила показатели спермограммы мужа (мы потом перепроверили в двух других клиниках) и настояли на проведении дополнительных платных процедур- ИКСИ и ПГД эмбрионов.
8)Стимуляция репродуктологом Елисеевой Д.Д. была проведена неграмотно, в результате получено мало ооцитов, зато мною получено много проблем по здоровью. Надеюсь они устранимы.
9) Наркоз при пункции яйцеклеток был ужасный (есть с чем сравнить)- еле проснулась.
10) После пункции, несмотря на плохое самочувствие, буквально «пинками» выпроводили из реанимации: «Плохо себя чувствуете? тошнит? Штормит? А так и должно быть! освобождайте койку»)) Сейчас смешно, тогда было не до смеху.
11) Эмбриолог Лякаев А.В., вопреки здравому, смыслу провел процедуру ИКСИ незрелым яйцеклеткам. Естественно они не оплодотворились (на то они и незрелые- это невозможно),зато не постеснялся и счет выкатил за проведение ИКСИ всем клеткам.
12) в клинике плохие среды для культивирования эмбрионов.
13) в клинике отсутствуют среды, необходимые для дозревания незрелых ооцитов (наверное поэтому эмбриолог Лякаев А.В. вместо того, чтобы поместить мои незрелые яйцеклетки в специальную среду, просто их убил процедурой ИКСИ, взяв за это дополнительную плату)
14) при заморозке эмбрионов эмбриолог Лякаев А.В. грубо нарушил технологию криоконсервации, в результате чего один эмбрион РАСПАЛСЯ. Такое возможно только в случае, если среду с эмбрионом попадает вода, кристаллы которой при замерзании расширяются и рвут на части эмбрион)
Очень жалею, что обратилась в эту клинику. И очень виню себя, что видя весь этот бардак, вовремя не ушла от них.
У меня тоже запрос в область отправляли. Но по мне уж лучше так, чем самой туда кататься. Вот что не позвонили заморочно конечно, самой приходится
Хочу выразить искреннюю огромную благодарность замечательному врачу-радиотерапевту, врачу высшей квалификационной категории Смирновой Наталье Николаевне. Врач от бога. Наивысший профессионализм, чуткое, вежливое отношение к больным. Как же важно в жизни чувствовать и понимать, что твоя жизнь и здоровье в надежных руках! На все просьбы и вопросы Наталья Николаевна отвечает профессионально. Человек с золотым сердцем. Море положительных эмоций во время приема. Низкий поклон Наталье Николаевне за добросовестное исполнение своих обязанностей, за заботу, доброжелательность.
16.02.2018 года звонила для записи, автоответчик сообщила, что я 20-я в очереди, 12 минут ждала ответа оператора. Советую не звонить с сотового. Ужас, наймите еще операторов.
Разочарована обслуживанием в Медицинском центре «Эксперт». Иногородним здесь делать нечего особенно в субботу-воскресенье. Были на Красносельской, запрос оформлял врач (психиатр-нарколог — Мужчина), наш запрос не был во время отправлен по месту жительства в другой город, пока сами не начали контролировать весь процесс запроса (звонили по нескольку раз в день в течении недели в другой город, чтобы уточнить, пришел ли запрос или нет) и еще раз не приехали в мед.центр, чтобы уже при нас другой врач (женщина) отправил запрос по месту назначения. за что ей отдельное Спасибо. (к сожалению ФИО врача не знаю, администраторы скрывают и не отвечают на просьбу сказать ФИО врача). Ужасно общаются почти все администраторы, нетактичны, повышают голос, (чтобы работать в данном центре им нужно прежде всего научиться общаться с клиентами!!!), информацией никакой не владеют, такое ощущение, что администраторы работают сами по себе, врачи -сами по себе! Нет слаженной команды!!! В результате справку получили. Но сколько это стоило нервов, денег на междугородние звонки!!! Ненужные поездки в центр, административные на работе!!! Справку в ГАИ делали 3 недели, а не за 30 минут. И возможно бы ее не получили, если сами во время не отконтролировали процесс отправки запроса!!! Про врачей, которые работаю на неделе, могу сказать только хорошее.
Просто УЖОС! Обратились за услугой справка 086У. Услуга в прайсе на сайте стоит от 1300. По факту на месте озвучили др.сумму.В состав справки включены узкие специалисты, но как выяснилось, на месте часть этих специалистов отсутствуют в этой клинике.Альтернативу предложили-проходить отсутствующих специалистов в др клиниках за доп плату, хотя в прайс включены их услуги.Вычитать стоимость услуг не собираются.По результату прохождения процесс занимает 2-3 дня. На ресепшен некомпетентный сотрудник, информацией не владеет вообще. Не советую!