Все Медицинские Центры и Клиники
Нижнего Новгорода

Отзывы об услуге "Врачи по специальностям" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Врачи по специальностям", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Вероника Быстрова
Вероника Быстрова о клинике Медком 2023-09-21 13:45:48Октябрьской Революции 58Канавинский районисточник: Яндекс
Вероника Быстрова подчеркнула неудовлетворенность обслуживанием в клинике "Медком". Она описала негативный опыт взаимодействия с врачами и долгим ожиданием в очереди.
Специалисты:
    Евгения Степанова
    Евгения Степанова о клинике Медис - Приокский 2022-11-09 15:25:37Тропинина 4 к. АПриокский районисточник: 2GIS
    В клинике некомпетентные врачи, что порой приводит к непониманию проблем пациентов. Отказ в выполнении назначений из-за недостаточной информированности вызвал недовольство, особенно когда это противоречило мнению другого специалиста.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату визита и оказанную вам услугу, мы хотим разобраться в ситуации.

      Ответ от администрации:

      Олеся Крупнова
      Олеся Крупнова о клинике Эксперт 2023-11-15 13:28:48Гагарина 162АПриокский районисточник: Яндекс
      Олеся выразила свою недовольство по поводу грубого общения и долгих очередей к врачу рентген кабинета, высказав желание изменений в работе этого отдела.
      Специалисты:
        Анонимный автор подчеркнул отличие центра от других клиник в доступности цен, записи по времени и напоминании о приеме.
        Специалисты:
          Михаил Дягилев оставил(а) негативный отзыв о компании "Государственный Научный центр Дерматовенерологии и Косметологии" через 2GIS
          Специалисты:
            sweet So
            sweet So о клинике Медком 2023-10-18 22:57:10Октябрьской Революции 58Канавинский районисточник: Яндекс
            Посетителям клиники "Медком" не нравятся долгие очереди и тесные коридоры. Они считают, что для платной клиники такие условия неприемлемы.
            Специалисты:
              Елена
              Елена о клинике Эксперт 2023-09-17 20:38:17Родионова 197Нижегородский районисточник: Яндекс
              Елена высказала свое недовольство организацией клиники, отметив долгие очереди и хаотичное распределение документов.
              Специалисты:
                Понтий Пилат
                Понтий Пилат о клинике Плазма 2023-12-08 22:41:25Маршала Голованова 11Приокский районисточник: Яндекс
                Пациент, Понтий Пилат, поделился своим негативным опытом в клинике "Плазма". Он описал неприятный запах и грязь при входе, а также ужасающее состояние помещений. Он выразил недовольство отсутствием уборки и бахил, а также рассказал о неудовлетворительных условиях на приёме, где использовались несменяемые пелёнки и оставленные гнойные бинты. Пилат также упомянул отсутствие оформленного договора и документов. Несмотря на это, он признал врача, Илью Григорьевича, за вежливость, но выразил сомнения относительно положительных отзывов о клинике.
                Специалисты:
                  Мария Козырева
                  Мария Козырева о клинике Садко 2023-08-09 15:37:20Родионова 199Нижегородский районисточник: Яндекс
                  Мария Козырева разочарована грубым обращением стоматолога с её чувствительным сыном, выражая недовольство отношением к детям.
                  Специалисты:
                    Михаил Шутов
                    Михаил Шутов о клинике Александрия 2023-11-18 15:25:35Большая Покровская 61Нижегородский районисточник: 2GIS
                    Михаил Шутов выразил своё негодование долгим ожиданием приема врача, недостаточной информированностью на ресепшене и ограниченной компенсацией стоимости парковки.
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемый пациент! Приносим Вам извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись в нашей клинике. Хотим разобраться и исправить сложившуюся ситуацию. Прошу Вас продублировать отзыв на официальном сайте клиники, указав свои координаты для связи. Главный врач клиники свяжется с Вами для решения ситуации. С уважением, администрация клиники «Александрия».

                      Ответ от администрации:

                      Елизавета Лехмус
                      Елизавета Лехмус о клинике Медис - Приокский 2024-10-17 12:36:18Тропинина 4 к. АПриокский районисточник: Яндекс
                      Елизавета Лехмус оставил(а) негативный отзыв о компании "Медис - Приокский" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Владимир оставил отрицательный отзыв, высказав недовольство устаревшим оборудованием и высокими ценами в бюджетной организации.
                        Специалисты:
                          Анастасия Бурмистрова
                          Анастасия Бурмистрова о клинике Тонус Лайф 2023-11-17 14:24:01Родионова 190ДНижегородский районисточник: Яндекс
                          Анастасия Бурмистрова делится странными впечатлениями от паркинсолога, подчеркивая неясные ответы врача и необычные предписания по исследованию.
                          Специалисты:
                            Артём Смолов
                            Артём Смолов о клинике РЖД-Медицина 2023-11-15 14:30:47Шлиссельбургская 24Ленинский районисточник: 2GIS
                            Артём Смолов подчеркнул беспорядок и длительное ожидание в клинике при прохождении медкомиссии. Он предлагает внедрить электронные очереди для улучшения ситуации.
                            Специалисты:

                              Ответ от клиники:

                              Благодарим за обращение. Пациент с указанными фамилией и именем не получал услуги в нашей клинике, просим Автора предоставить уточняющую информацию, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин, а именно:
                              дату и время обращения в клинику;
                              последние четыре цифры номера телефона;
                              номер договора или заказа;
                              прочие данные, которые помогут понять, о каком случае речь.

                              Ответ от администрации:

                              Николай
                              Николай о клинике Синапс 2023-11-09 17:28:04Челюскинцев 18Автозаводский район

                              В клинику обращался не первый раз. Я инвалид по кардиологическому заболеванию и обследования мне нужны для подтверждения инвалидности. Все необходимые обследования по количеству 5 и по стоимости 5700 руб мне были сделаны за один день. Претензий к врачу нет. Документы изучал кардиолог, 2 терапевта и зав терапевтического отделения. А вот когда пришла пора сдавать документы на врачебную комиссию выявилось что на одном из документов стоит 2022 год вместо 2023 го. Это недопустимо для ВКК и я поехал, 09.11. 2023 примерно в14 часов, в Синапс для изменения даты документа.В столе обращения и оформления девушке я пояснил ситуацию и попросил пройти к врачу и изменить дату документа так как документы нужны для установления инвалидности. Она ушла и когда вернулась, принесла новый документ и поставив печать вручила документ мне. Так как документы сдаются на ВКК в виде копий, я попросил сделать копию этого документа. Девушка спросила меня , что же я сразу не сказал , полагаю ей лень было ещё раз идти ко врачу, и сказала что стоимость копии 10 руб. Я 5700 руб отдал за обследования, бахилы на входе не оплачиваются, ошибку они совершили неправильно напечатав дату, из 37 й поликлиники мне пришлось к ним ехать, и заплати 10 рублей (я потом понял, что она так прикалывается, выбешивая людей) в сердцах , без крика я бросил --да задохнитесь вы десятью рублями. И апофеоз: с добрейшей радостноглумливой улыбкой она мне ответила-- и вам всего того же в полной мере. Я удалился, прыснул под язык нитроспрей и подумал--- действительно паршивая овца...

                              Специалисты:
                                Александра Белозерова
                                Александра Белозерова о клинике Клиника семейного врача 2023-11-02 13:31:28Костина 4Нижегородский районисточник: Яндекс
                                Александра Белозерова предостерегает от обращения в клинику, утверждая, что их разводят на деньги и обманывают. Она описывает отсутствие человеческого отношения и советует искать место, где заботятся о здоровье.
                                Специалисты:
                                  Лиза
                                  Лиза о клинике Садко 2023-10-18 15:23:48Родионова 199Нижегородский районисточник: Яндекс
                                  Лиза отметила высокие цены и некоторые проблемы с качеством услуг отдельных специалистов, выражая сомнения в гарантии профессионализма врачей.
                                  Специалисты:
                                    Михаил Золотов
                                    Михаил Золотов о клинике Эксперт 2023-10-17 09:23:25Гагарина 162АПриокский районисточник: 2GIS
                                    Михаил Золотов не рекомендовал обращаться в эту клинику, утверждая, что лучше и быстрее всё пройти в другом месте с большим количеством врачей.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от клиники:

                                      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства! Подскажите ваши фамилию, имя и последние 4 цифры номера, чтобы мы могли связаться с Вами и разобраться в данной ситуации.

                                      Ответ от администрации:

                                      Александра Морозова
                                      Александра Морозова о клинике Александрия 2024-10-15 22:18:41Ошарская 65к1Советский районисточник: 2GIS
                                      Александра Морозова оставил(а) негативный отзыв о компании "Александрия" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Elena Platova
                                        Elena Platova о клинике Медис - Приокский 2022-08-15 19:57:43Тропинина 4 к. АПриокский районисточник: 2GIS
                                        Елена Платова поделилась своим опытом посещения клиники "Медис - Приокский". Она записалась к травматологу и не имеет претензий к врачу, который оказался компетентным. Однако из-за отсутствия работы рентгена, связанного с отпуском сотрудников, Елена не получила обследование, диагноз и лечение. Она выразила недовольство тем, что не была предупреждена о невозможности проведения рентгена при записи. Также она упрекнула администраторов за их неудачное обслуживание и отметила проблемы с организацией работы по ДМС, в частности, перекладывание обязанностей на пациентов.
                                        Специалисты:

                                          Ответ от клиники:

                                          Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли сложности при посещении нашего центра.
                                          Спасибо за отзыв, с администраторами будет проведена беседа.
                                          Далеко не всем пациентам требуется рентген при записи на прием травматолога, но мы учтем ваше пожелание в дальнейшей работе.
                                          Насколько мы разобрались в вашем случае, врач назначил вам диагностику, которой нет в нашем центре, поэтому мы не можем согласовывать процедуры со страховыми, которые вы будете проходить в других клиниках. Спасибо за понимание, будем рады видеть вас снова!

                                          Ответ от администрации: