Отзывы: УЗИ плода в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи плода. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи плода" в Нижнем Новгороде
Оксана Львовна, передаю Вам горячий превет. Надеюсь у вас когда-нибудь в жизни будет такой же отвратительный периода, как тот, когда я работала в вашей клинике. Отвратительный человек и руководитель! Как к врачу я бы тоже на месте пациенто остереглась к ней записываться.
Очень не советую посещать эту шарашку!
Больше никогда сюда не приду и никому не советую. Записалась к доктору на определенное время, пришла пораньше, оформилась, жду. И вдруг приходит женщина, которая была записана раньше меня и опоздала на 40 минут.... и .... представляете, эту даму приняли в мое время, а мне предложили подождать. Я в шоке, так как ехала с Автозавода к заранее определенному времени и почему-то должна ждать. Да и цены за услуги в этой клинике не малые. Обратилась к администратору, оказывается у них прописано в договоре если опаздываешь, то тебя все-равно примут. Уважаемое руководство клиники, почему вы не цените клиентов, которые не опаздывают, почему не цените наше время. Точность - вежливость королей. Вот какие врачи в этой клинике, можно только предположить, если такое отношение к ответственным и дисциплинированным клиентам? Естественно ждать мне не захотелось, да и времени на это у меня не было. Так что прощай клиника Ника Спринг навсегда, с таким отношением к клиентам.
А я хочу оставить негативный отзыв о клинике и действиях врача Шестовой Юлии.
Она выписала моей дочери неправильное лечение и усугубила процесс заболевания.
Когда ее рекомендации читали другие врачи из 2 разных клиник города, они удивлялись как врач в такой уважаемой клинике могла выписать совершенно не те препараты.
Я очень расстроена, кому верить?
Неужели надо ходить к 3 разным врачам, чтобы понять кто из них был прав?
Абсолютно бесполезная поликлиника ( в плане нормальной диагностики и лечения), и, ЧТО ОСОБЕННО НЕПОНЯТНО, при достаточно неплохой оснащенности, относительно небольшой загруженности врачей и их ,якобы, высокой квалификации (информация с сайта ПОМЦа), проводить качественную диагностику и назначать адекватное лечение ( не для "галочки") они не умеют или не хотят( по крайней мере в моем случае, за оплату в кассу ПОМЦа), при этом многие врачи еще и с врачебной этикой не знакомы. Итог моих посещений этого заведения: с какими проблемами обращалась, с ними же и осталась, только деньги "выкинула" на эти посещения, еще и столкнулась с хамством, высокомерием и откровенно неадекватным поведением некоторых врачей.
А медперсонал хирургического отделения больницы № 3 пациентов, видимо, даже "за людей не считает". Проходила ЭГДС под "наркозом", предварительно оплатив данное обследование и сутки пребывания в палате (около 6500 руб., не считая стоимости анализов, сделанных в другой клинике) и получила незабываемые впечатления:
1. медперсонал хирургического отделения никогда не слышал о проведении в их отделении "ЭГДС под наркозом" и упорно мне доказывал, что мне назначена операция (ГПОД, якобы), и разговаривал со мной, как с «человеком с особенностями психического развития».
2. полноценного "хорошего" наркоза естественно не было, да и седацией это назвать сложно (медперсонал очень торопился, видимо), при этом на меня повышали голос, анестезиолог вел себя, как "пьяный мужик" и откровенно издевался и хамил, анестезист, видимо, забыла, где она находится (декольте "до пояса"), медсестре эндоскопического отделения больше бы подошла работа в тюремной больнице, в операционной (или как это в помце называется) почему то присутствовало еще и "неизвестное лицо" мужского пола (медработник), не указанное ни в "наркозной карте", ни в карте стационарного больного, зато научившееся издевательски "ухмыляться" пациентам.
3. медсестра хирургического отделения грубо сорвала пластырь с катетером, хотя я предупредила о наличии родинки на этом участке кожи.
4. медсестра (?) отделения "не забыла" съязвить, что результаты эгдс, мне отдадут только при предъявлении квитанции об оплате (хотя я предварительно оплатила данное обследование полностью).
5. о моем последнем посещении данного заведения (почти со всеми подробностями) и даже о результатах цитологического исследования, без моего согласия, естественно, стало известно 3-м лицам (некоторые медработники помца проживают в том же доме, что и я).
Естественно, после такого "волшебного" обращения (и это я еще не все указала), никакого доверия врачам и их заключениям нет и быть не может, и я ОЧЕНЬ пожалела, что туда обратилась.
Добрый день, милые женщины! Хочу оставить отзыв о клинике Женский центр на пр. Молодежном, д. 31 корпус 3. Обратилась в эту клинику за помощью сохранить ребенка, в итоге сказали - надо делать прерывание беременности. На приеме у гинеколога с описанием суть проблемы не взяли НИКАКИХ АНАЛИЗОВ. Выписали таблетки, которые надо пропить неделю и потом прийти на повторное узи. Так было и сделано. После недельного курса лечения на повторном узи было принято решение врачом, что надо делать прерывание беременности. Как можно назначать лечение без сбора анализов??? Это не клиника для сохранения беременности, а развод на деньги. Не ходите в эту клинику, кто хочет сохранить беременность. Кто не желает детей и кому денег девать некуда, на мой взгляд прямая дорога туда!
Делала Эко платно в феврале этого года. Неудачно. За потраченные в общей сложности в клинике деньги (250 тысяч рублей) я ожидала более внимательного отношения и квалифицированной медицинской помощи. Начну сначала, а вы уже сами решайте стОит обращаться в клинику или нет:
1) нам с мужем НЕ предоставили обещанную клиникой 10% скидку на анализы при подготовке к ЭКО. В итоге общая сумма анализов без скидки составила около 30 тысяч рублей. В других лабораториях сумма была бы в 2 раза меньше;
2) один из оплаченных мною анализ просто не сделали. Забыли. Деньги потом вернули. Но и вену пришлось заново идти «дырявить». мелочь, а неприятно.
3)В акцию » ЭКО за 154 тысячи рублей» (в феврале действовала именно такая акция с таким ценником) не вошли все препараты для стимуляции. Точнее на них действует лимит. Мне пришлось часть препаратов докупать, а то немалые деньги (это пошло плюсом к 154т.р.)
4) препараты для стимуляции клиника предоставляла с ИСТЕКАЮЩИМ буквально на дня сроками годности. Было очень страшно их колоть;
5)врач-репродуктолог Елисеева Д.Д. -это отдельная тема, по ней я уже оставила свой отрицательный отзыв. Но и для клиники это большой минус работать с такими неопытными и непрофессиональными докторами.
6) перед протоколом клиникой была «навязана» консультация с эмбриологом. стоимость консультации составила 1000 рублей, продолжительность- 15 минут. На консультации эмбриолог только рассказал о ходе проведения пункции (это должен рассказывать репродуктолог на плановом приеме). В итоге — зря потраченные время и деньги.
7) Клиника занизила показатели спермограммы мужа (мы потом перепроверили в двух других клиниках) и настояли на проведении дополнительных платных процедур- ИКСИ и ПГД эмбрионов.
8)Стимуляция репродуктологом Елисеевой Д.Д. была проведена неграмотно, в результате получено мало ооцитов, зато мною получено много проблем по здоровью. Надеюсь они устранимы.
9) Наркоз при пункции яйцеклеток был ужасный (есть с чем сравнить)- еле проснулась.
10) После пункции, несмотря на плохое самочувствие, буквально «пинками» выпроводили из реанимации: «Плохо себя чувствуете? тошнит? Штормит? А так и должно быть! освобождайте койку»)) Сейчас смешно, тогда было не до смеху.
11) Эмбриолог Лякаев А.В., вопреки здравому, смыслу провел процедуру ИКСИ незрелым яйцеклеткам. Естественно они не оплодотворились (на то они и незрелые- это невозможно),зато не постеснялся и счет выкатил за проведение ИКСИ всем клеткам.
12) в клинике плохие среды для культивирования эмбрионов.
13) в клинике отсутствуют среды, необходимые для дозревания незрелых ооцитов (наверное поэтому эмбриолог Лякаев А.В. вместо того, чтобы поместить мои незрелые яйцеклетки в специальную среду, просто их убил процедурой ИКСИ, взяв за это дополнительную плату)
14) при заморозке эмбрионов эмбриолог Лякаев А.В. грубо нарушил технологию криоконсервации, в результате чего один эмбрион РАСПАЛСЯ. Такое возможно только в случае, если среду с эмбрионом попадает вода, кристаллы которой при замерзании расширяются и рвут на части эмбрион)
Очень жалею, что обратилась в эту клинику. И очень виню себя, что видя весь этот бардак, вовремя не ушла от них.
Не советую обращаться в данный медицинский центр. При обращении к врачу кардиологу Сбоевой Татьяне Николаевне получили в ответ хамское отношение врача к пациенту.Врач в грубой форме и с брезгливым отношением вела прием,после которого пациенту потребовалась по возвращении домой скорая медицинская помощь.В назначенное время прием не осуществляется, приходится просиживать в очереди по 40 минут,хотя берутся деньги за услуги. За свои же деньги приходится сталкиваться с негативным отношением.
16.02.2018 года звонила для записи, автоответчик сообщила, что я 20-я в очереди, 12 минут ждала ответа оператора. Советую не звонить с сотового. Ужас, наймите еще операторов.
Очень ПЛОХАЯ организация работы в клинике « Женский центр», детское отделение клиника «Крепыш» . Г.Н.Новгород пр. Молодежный 31.к 3. 11.05.2017 были записаны к детскому ЛОР врачу с гайморитом на 15-20. В час дня мне позвонили и сообщили, что врач ушел с приема, заболел. Администратор предложила записаться на другой день. Записали на 12.05.2017 год на 10-20, когда я спросила, поправится ли врач к этому времени, мне сказали, что вести прием будет другой врач. Минут через 10, я позвонила и записала второго ребенка на 10-40. 12.05.17 г утром был сильный дождь и ветер, и когда я с двумя маленькими детьми подходила к клинике, мне позвонили и сказали, что врач заболел. Мы зашли в клинику , администратор еще раз подтвердила о болезни врача. На мой вопрос почему мне не сообщили вчера или пораньше, сказали что думали он поправится. Отказались дать жалобную книгу, сказали в интернете пишите все замечания. (А может я не пользуюсь интернетом?) Также сказали, что врач один и тот же. Получается 11.05 он заболел и администраторы делают запись на следующий день . Почему не пригласили другого врача, раз сделали запись? Или не сообщили раньше?
Также хочу заметить, что в детской клинике нет места для колясок. В дождь мне пришлось оставить на улице без крыши детскую коляску.
В клинику обращался не первый раз. Я инвалид по кардиологическому заболеванию и обследования мне нужны для подтверждения инвалидности. Все необходимые обследования по количеству 5 и по стоимости 5700 руб мне были сделаны за один день. Претензий к врачу нет. Документы изучал кардиолог, 2 терапевта и зав терапевтического отделения. А вот когда пришла пора сдавать документы на врачебную комиссию выявилось что на одном из документов стоит 2022 год вместо 2023 го. Это недопустимо для ВКК и я поехал, 09.11. 2023 примерно в14 часов, в Синапс для изменения даты документа.В столе обращения и оформления девушке я пояснил ситуацию и попросил пройти к врачу и изменить дату документа так как документы нужны для установления инвалидности. Она ушла и когда вернулась, принесла новый документ и поставив печать вручила документ мне. Так как документы сдаются на ВКК в виде копий, я попросил сделать копию этого документа. Девушка спросила меня , что же я сразу не сказал , полагаю ей лень было ещё раз идти ко врачу, и сказала что стоимость копии 10 руб. Я 5700 руб отдал за обследования, бахилы на входе не оплачиваются, ошибку они совершили неправильно напечатав дату, из 37 й поликлиники мне пришлось к ним ехать, и заплати 10 рублей (я потом понял, что она так прикалывается, выбешивая людей) в сердцах , без крика я бросил --да задохнитесь вы десятью рублями. И апофеоз: с добрейшей радостноглумливой улыбкой она мне ответила-- и вам всего того же в полной мере. Я удалился, прыснул под язык нитроспрей и подумал--- действительно паршивая овца...