№ 21: сравнение положительных и отрицательных отзывов.
Позитивные аспекты, отмеченные посетителями
Специалисты хорошие отнеслись ко всему с уважением ! И хорошо все объяснили!
- Положительное восприятие врачей и их профессионализм.
Врачи все старые, не смотрят. Им бы дома у телевизора сидеть, а они пытаются что-то или кого-то осматривать. Все пенсионеры
- Успех в работе молодого коллектива, который, судя по отзыву, справляется и приносит позитивный опыт в клинику.
**Молодцы! Новые молодые врачи. Отличная регистратура. Молодой коллектив. Все молодцы! Государство тролит стариков)))
- Положительное восприятие нового поколения врачей и эффективная работа регистратуры.
Отвратительный травмпункт. Пришлось однажды обратиться, где я была очень разочарована отношением хирурга к пациенту.
- Упоминание о неудовлетворительном травмпункте, но при этом выделение внимательного отношения к пациентам в других отделениях.
Отсутствует возможность позвонить в поликлинику на регистратуру. Ни один из предлагаемых на сайте телефонов не работает. Как это может быть в XX! веке?
- Критика отсутствия возможности связаться с клиникой, что может привести к улучшению системы обратной связи.
Вход не пойми где, регистратура не пойми где, в каком кабинете какой врач — неизвестно. "Отличное" медицинское учреждение для города-миллионника.
- Возможность улучшения навигации для пациентов.
Самая ужасная поликлиника что я видел Врачи то в отпуске, то постоянно хамят Не знаю за что там получают деньги, если каждый раз когда нужно идти ко врачу нужно пройти все круги хамства
- Подчеркнута необходимость улучшения отношений с пациентами и предоставления качественных услуг.
Благодарю весь медицинский персонал за терпение и сыры работать в этом месте! Благодаря именно человеческим факторам у нас есть возможность получать качественное лечение за счёт государства!
- Положительное завершение с благодарностью к медперсоналу и выделением возможности получения качественного лечения за счет государства.
Негативные аспекты, отмеченные посетителями
Поликлиника, как поликлиника. Сейчас ремонтируется, но врачи есть))
- Общая неопределенность и негативное отношение к текущему состоянию клиники.
В данном заведении респект только хирургическому кабинету. Все остальное требует глобальной перезагрузки.
- Критика работы большей части клиники, с положительным упоминанием хирургического кабинета.
В 21 поликлинике работают, как и везде, разные люди.Мне не везет. К врачам попадаю грубым, раздражительным и хамоватым.
- Негативный опыт в общении с врачами, что может потребовать коррекции профессионального поведения.
Отстойная поликлиника. Терапевт А. В. Л-ва отстраненная....По узи и анализа есть проблемы. Машет рукой. Типо это фигня. Узких специалистов нема. И направлять не желает.
- Критика работы терапевта и обозначение проблем в диагностике и направлении к узким специалистам.
Лучшая поликлиника Нижнего Новгорода, лучшая не зданием а персоналом. Обойдя всё частные клиники по ДМС, вылечили только в 21 поликлиники по ОМС.
- Упоминание о качестве персонала, но с уточнением о недостатках в диагностике и структуре клиники.
Сделан ремонт помещений. Ну да, очереди, ну да бабушки, дедушки все мы такими будем. Но есть врачи ,которые подходят к своему делу ответственно. Например терапевт Елена Сергеевна
- Упоминание о положительных изменениях, но с подчеркиванием неудобств
Отзывы