Все Медицинские Центры и Клиники
Нижнего Новгорода
слайд
Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 Бурнаковская Медицинские центры
медицинский центр

Поликлиника №2 городской клинической больницы №30


+7 (831) 214-50-...

Медицинский центр "Поликлиника №2 городской клинической больницы №30": разбираем плюсы и минусы на основе мнений посетителей.

Сильные стороны

  1. Быстро, квалифицировано, доброжелательно оказали помощь.

    • Благодарность за оперативную и качественную помощь.
  2. Хорошая поликлиника с понимающими врачами, отличный новый ремонт.

    • Положительная оценка врачей и обстановки после ремонта.
  3. Очень приветливый персонал в регистратуре.

    • Положительный опыт общения с персоналом при регистрации.
  4. Врачи приветливее после ремонта.

    • Замечание о положительных изменениях в отношении врачей после проведенного ремонта.
  5. Работники приятные при вакцинации.

    • Положительные впечатления от персонала при вакцинации.
  6. Всегда помогут при обращении.

    • Подчеркивается готовность помочь в медицинском центре.
  7. Больница с хорошим персоналом.

    • Общая характеристика больницы как с хорошим персоналом.
  8. Больница супер, отношение отличное.

    • Выражение положительной оценки общего отношения в больнице.
  9. Не было проблем с обращением на прием и другими медицинскими процедурами.

    • Уточнение отсутствия проблем при обращении и получении медицинских услуг.

Слабые стороны

  1. Качество обслуживания и медуслуг хромает.

    • Субъективное мнение об уровне качества медицинского обслуживания.
  2. Врачи остались занудами.

    • Отрицательное восприятие стиля общения врачей.
  3. Длительные ожидания на улице при высокой температуре.

    • Негативное впечатление от долгого ожидания при плохих погодных условиях.
  4. Отсутствие возможности дозвониться и неразбериха во всем.

    • Проблемы с доступностью по телефону и общей организацией.
  5. Грубость персонала, скотское отношение.

    • Негативный опыт взаимодействия с грубым персоналом.
  6. Отвратное обслуживание, потеря анализов.

    • Экстренные проблемы с обслуживанием и серьезные ошибки при потере анализов.
  7. Сложности с записью и обслуживание только платное.

    • Проблемы с доступностью записи и неудовлетворительный опыт с бесплатной медициной.
  8. Сотрудники регистратуры проявляют хамство.

    • Отрицательный опыт общения с сотрудниками регистратуры.
  9. Отказ в приеме без предварительной записи.

    • Отмечается отрицательное впечатление от отказа в приеме без предварительной записи.
  10. Ужасное отношение врачей, грубость и несерьезное отношение.

    • Отмечаются проблемы с отношением врачей и их профессионализмом.
  11. Недостаточное количество врачей, долгие приемы.

    • Проблемы с доступностью врачей и длительностью приемов.
  12. Нет мер по улучшению ситуации в больнице.

    • Негодование отсутствием мер по улучшению условий в больнице.

Пациенты высоко оценивают оперативность и квалификацию персонала, а также положительные изменения после ремонта. Однако существует серьезная проблема с качеством обслуживания и профессионализмом врачей. Длительные ожидания, трудности с записью и негативное отношение персонала также выделяются в общей картине. Пациенты высказывают различные мнения, одни хвалят, другие критикуют, что подчеркивает субъективность восприятия. Необходимость улучшения обслуживания и организации работы больницы остается актуальной.

Фотографии

Фотография Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 0
Фотография Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 1
Фотография Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 2
Фотография Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 3
Фотография Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 4
Фотография Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Первичный прием врача
Возр.
Убыв.
Повторный прием врача
Возр.
Убыв.
МРТ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Максима Горького
персонал
средние цены
средние цены
от ~1200 р.
от ~1000 р.
данные не предоставлены

на пр. Кирова
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
данные не предоставлены
данные не предоставлены
от ~3100 р.

на ул. Дмитрия Павлова
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~570 р.
от ~570 р.
нет услуги

оснащение
цена/качество
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Дмитрий Власов
Дмитрий Власов оставил(а) негативный отзыв о компании "Поликлиника №2 городской клинической больницы №30" через Яндекс
Специалисты:
    Ольга К.
    Ольга К. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника №2 городской клинической больницы №30" через Яндекс
    Специалисты:
      Роман Суханов
      Роман Суханов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника №2 городской клинической больницы №30" через Яндекс
      Специалисты:
        Элли
        Элли оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника №2 городской клинической больницы №30" через Яндекс
        Специалисты:
          God Mode
          God Mode оставил(а) негативный отзыв о компании "Поликлиника №2 городской клинической больницы №30" через 2GIS
          Специалисты:

            Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Поликлиника №2 городской клинической больницы №30 отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Врачи
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.