УЗИ в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть узи. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Узи" в Нижнем Новгороде
Наталья Л делится негативным опытом с доктором Карачевой А.О. в клинике "Л-Мед", указывая на ненадлежащее качество услуг и неверное сбор анамнеза.
Специалисты:
ДЗЮБА Н. негодует из-за изменения времени приема на УЗИ и неудачного общения, не смогла провести исследование из-за изменений.
Специалисты:
Dust1Den рассказал о негативном опыте своей супруги, подчеркивая ошибочное заключение врача УЗИ и некомпетентность руководства клиники в решении проблемы.
Специалисты:
mrRRrrrRrr****** высказывает недовольство, считая клинику местом выкачивания денег. Опыт с врачом Хчоян.Л.И. оставил негативное впечатление, отмечая длительное ожидание и неудачный медицинский опыт. Пациентка также подчеркивает дороговизну анализов и высокие расходы без должного результата, выражая рекомендацию избегать данного медцентра.
Специалисты:
Пациентка Мария Л. выразила недовольство длительным ожиданием при угрозе внематочной беременности, отметив, что операции, как утверждают на сайте, должны проводиться экстренно. Также она упомянула задержку оператора более 10 минут.
Специалисты:
Ирина Ш. делится отрицательным опытом консультации флеболога и УЗИ в клинике "Глобал клиник". Она выражает негодование по поводу отсутствия расшифровки узи и высоких цен, считая это вымогательством денег.
Специалисты:
Татьяна Л. повторяет свой опыт обращения к гастроэнтерологу в клинике "Здоровье", подчеркивая ошибочную диагностику и лечение, которые привели к смерти ее матери. Она задает три вопроса относительно аппаратуры, оплаты и квалификации специалистов, подчеркивая, что время было потеряно из-за ошибок клиники.
Специалисты:
Негативный опыт в клинике из-за задержки врача и отвратительного обслуживания со стороны администраторов. Посетитель решил уйти, не дождавшись врача, из-за неприемлемого отношения со стороны персонала.
Специалисты:
Елена Шевченко высказала свои впечатления от клиники. Она отметила сложности с поиском входа и негативное впечатление от обсуждений личной жизни на ресепшене. Однако признала, что сам врач (УЗИ сердца) ей понравился, оценив его профессионализм.
Специалисты:
Екатерина Николаевна предостерегает от ультразвуковых исследований в клинике, рассказывая о неверном диагнозе беременности и дополнительных проблемах.
Специалисты:
Юлия Крышкина заметила неприветливое отношение в клинике "ДаВинчи". Обнаружив информацию о наличии УЗИ 3Д на стороннем ресурсе, она попыталась записаться, но ей отказали, утверждая, что такого оборудования в клинике нет. Позже ей перезвонили, признав свою ошибку и подтвердив наличие 3Д УЗИ, назначив прием на следующий вечер. Однако, за несколько часов до назначенного времени исследования, ей сообщили об ошибке и что выбранное время уже занято другим пациентом.
Специалисты:
Наталья С. оставил(а) позитивный отзыв о компании "Л-Мед" через Яндекс
Специалисты:
Татьяна Дмитриевна поделилась своим опытом обращения к гастроэнтерологу в клинике. Она выразила недовольство использованным аппаратом для УЗИ и привела пример случая с ее матерью, которая в итоге умерла из-за ошибочной диагностики и назначенного лечения. Три вопроса, заданные Татьяной, касаются аппаратуры, оплаты за услуги и квалификации специалистов.
Специалисты:
Камилла Дёмина была недовольна врачом Обидиной О.А. в клинике "Ника Спринг". Она отметила неуместное поведение врача, начиная с вопросов о причине обращения и заканчивая назойливыми советами о похудении. Камилла подчеркнула отсутствие вежливости, тактичности и этики со стороны врача.
Специалисты:
Екатерина Силантьева не оценила отсутствие перчаток у специалиста узи Ларионова. Негативно восприняла инциденты с посторонними людьми во время процедуры и выразила недовольство за стоимость.
Специалисты:
Александр Евстигнеев поделился, что ему стало сложно дозвониться до клиники, и описал негативный опыт общения с персоналом, отмечая, что его вопросы были проигнорированы.
Специалисты:
Ирина Галкина обратилась в клинику "Олимп" за узи и экг, но не смогла оценить результаты из-за отсутствия кардиолога. Больше всего удивил заранее подготовленный бланк результатов узи, который оказался у всех одинаковым.
Специалисты:
Валюша Ч. выражает свое негодование по поводу постоянных опозданий врачей в клинике. Она решает больше не обращаться в центр и предпочтет поликлинику по месту жительства.
Специалисты:
Шар Прайм выразил негодование по поводу бессердечного отношения сотрудников клиники "Тонус". Он отметил, что, несмотря на долгий путь от места проживания, ему отказали в проведении узи из-за ошибок в записи и равнодушного отношения персонала.
Специалисты:
Анонимный автор поделился негативным опытом в Global Clinic, описав пренебрежительное отношение гинеколога Романовой М.И. и сомнительные практики по обследованию и выставлению счетов.
Специалисты: